Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Выбираем бренд.
Выбираем бренд.Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит?

Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит? В принципе нетрудно догадаться. Для этого давайте вспомним, когда нам кто – то давал визитки, где была написано название компании. Некоторые названия внушали доверия, и автоматически откладывались в памяти, другие же вызывали недоумение. Посмотрев на название фирмы, вы уже на подсознательном уровне понимаете, хотите ли вы работать с этой компанией, или же нет.
Не секрет, что за хороший бренд нужно также хорошо заплатить. Конечно же конкретную суму назвать тяжело, так как в каждом случае она будет разной, но тем не менее вы должны понимать, что за хороший бренд копейки стоить не будет. Разработкой бренда занимается целая группа специалистов, которые знают, что может с наилучшей стороны характеризировать вашу фирму и сможет «взять на крючок» потенциальных клиентов.
Очень часто приходиться разъяснивать, что брэндинг – это не просто придумывание логотипа фирмы, ну и в лучшем случае еще придумывается дизайн календариков с логотипами, которые зачастую можно увидеть на рабочем столе в офисах. Все гораздо сложнее.
Так как же появляется бренд? На самом деле за созданием бренда стоит очень много людей: руководитель проекта, маркетолог, дизайнер, фотограф в также копирайтер. Каждый человек из этой цепочки занимается своим делом, и только благодаря такому творческому тандему появляется бренд. Как вы уже поняли, работа такой армии профессионалов уж точно не может стоить копейки, поэтому не стоит считать, что цены завышены – попробуйте сами придумать качественный бренд, и увидите как это непросто.
Брэндинг – это инвестиция в будущее своей фирмы, и если вы не хотите оказаться в простое, то вам придется задуматься о брэндинге. Хотя многие фирмы отказываются от создания бренда, и потом недоумевают, почему их конкуренты быстрее развиваются и вырываются в лидеры.
 



← обратно туда →

Тематическая выставка – ключ к успеху.

Тематическая выставка – ключ к успеху.

Рано или поздно перед каждой компанией возникает вопрос: а не принять ли участие в выставке? После этого руководство компании собирается на совещание, долго обдумывают, ...

подробнее