Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

Виды рекламной деятельности в компьютерных играхПри рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида рекламы. Дело в том, что не все считают такую рекламу эффективной, апеллируя к желанию рекламных агентств извлечь финансовую выгоду из дорогостоящего вида рекламы.

 

Но при всем этом, статистические данные и различные исследования подтверждают тот факт, что с каждым годом свободных рекламных площадок на территории компьютерных игр становится все меньше.

Для того чтобы разобраться с эффективностью и возможностями рекламы, давайте рассмотрим основные виды такой рекламы.

Первый и простейший вариант – брендированные игры. Это игры с незатейливым сюжетом, простые и, самое главное, бесплатные. Из-за своей несложности и удобности, эти маленькие убийцы времени удобны для перерыва, ситуации, когда нет желания или возможности сосредотачивать внимание на хитроумных перипетиях сюжета. Реклама в таких играх чаще всего подается как обрамление окна или же всплывающее окно при загрузке. Самое интересное, что вызывает такой вид рекламы мало негодования. Все прекрасно понимают, что за бесплатное скачивание заплатил тот, кто купил игру в качестве рекламной платформы.

 Что касается обычных игр? При покупке или скачивании той или иной игры мы обращаем на графику, а также реальность изображений, мечтаем получить некий эффект присутствия. Но так, как в повседневной жизни мы окружены рекламными щитами, яркими светящимися вывесками, то их отсутствие в игре даст ощущение, «будто чего-то не хватает». Этим умело пользуются производители игр, вводя в графику реальные рекламные сообщения.

Очень близко с рекламой в обычных играх стоит спонсирование. Но главное отличие в том, что если обычные игры могут вместить несколько брендов, то спонсированная игра полностью монополизирована. 

 



← обратно туда →

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее
← обратно туда →

На продвижение блогов против Евромайдана…

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Inside...

подробнее