Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

Виды рекламной деятельности в компьютерных играхПри рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида рекламы. Дело в том, что не все считают такую рекламу эффективной, апеллируя к желанию рекламных агентств извлечь финансовую выгоду из дорогостоящего вида рекламы.

 

Но при всем этом, статистические данные и различные исследования подтверждают тот факт, что с каждым годом свободных рекламных площадок на территории компьютерных игр становится все меньше.

Для того чтобы разобраться с эффективностью и возможностями рекламы, давайте рассмотрим основные виды такой рекламы.

Первый и простейший вариант – брендированные игры. Это игры с незатейливым сюжетом, простые и, самое главное, бесплатные. Из-за своей несложности и удобности, эти маленькие убийцы времени удобны для перерыва, ситуации, когда нет желания или возможности сосредотачивать внимание на хитроумных перипетиях сюжета. Реклама в таких играх чаще всего подается как обрамление окна или же всплывающее окно при загрузке. Самое интересное, что вызывает такой вид рекламы мало негодования. Все прекрасно понимают, что за бесплатное скачивание заплатил тот, кто купил игру в качестве рекламной платформы.

 Что касается обычных игр? При покупке или скачивании той или иной игры мы обращаем на графику, а также реальность изображений, мечтаем получить некий эффект присутствия. Но так, как в повседневной жизни мы окружены рекламными щитами, яркими светящимися вывесками, то их отсутствие в игре даст ощущение, «будто чего-то не хватает». Этим умело пользуются производители игр, вводя в графику реальные рекламные сообщения.

Очень близко с рекламой в обычных играх стоит спонсирование. Но главное отличие в том, что если обычные игры могут вместить несколько брендов, то спонсированная игра полностью монополизирована.