Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

Виды рекламной деятельности в компьютерных играхПри рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида рекламы. Дело в том, что не все считают такую рекламу эффективной, апеллируя к желанию рекламных агентств извлечь финансовую выгоду из дорогостоящего вида рекламы.

 

Но при всем этом, статистические данные и различные исследования подтверждают тот факт, что с каждым годом свободных рекламных площадок на территории компьютерных игр становится все меньше.

Для того чтобы разобраться с эффективностью и возможностями рекламы, давайте рассмотрим основные виды такой рекламы.

Первый и простейший вариант – брендированные игры. Это игры с незатейливым сюжетом, простые и, самое главное, бесплатные. Из-за своей несложности и удобности, эти маленькие убийцы времени удобны для перерыва, ситуации, когда нет желания или возможности сосредотачивать внимание на хитроумных перипетиях сюжета. Реклама в таких играх чаще всего подается как обрамление окна или же всплывающее окно при загрузке. Самое интересное, что вызывает такой вид рекламы мало негодования. Все прекрасно понимают, что за бесплатное скачивание заплатил тот, кто купил игру в качестве рекламной платформы.

 Что касается обычных игр? При покупке или скачивании той или иной игры мы обращаем на графику, а также реальность изображений, мечтаем получить некий эффект присутствия. Но так, как в повседневной жизни мы окружены рекламными щитами, яркими светящимися вывесками, то их отсутствие в игре даст ощущение, «будто чего-то не хватает». Этим умело пользуются производители игр, вводя в графику реальные рекламные сообщения.

Очень близко с рекламой в обычных играх стоит спонсирование. Но главное отличие в том, что если обычные игры могут вместить несколько брендов, то спонсированная игра полностью монополизирована. 

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее
← обратно туда →

Android обогнал iPhone по показам мобиль…

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов моби...

подробнее

Юлмарт - новый лидер российской интернет…

В российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

подробнее