Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Узнайте, как Facebook ранжирует публикации ваших друзей в ленте новостей

Каждый день Facebook решает за вас, какие публикации вы должны видеть в ленте новостей, а какие не заслуживают вашего внимания. Соцсеть постоянно анализирует вашу активность, связи с друзьями, другими пользователями и страницами — и в зависимости от этих данных располагает посты в ленте выше, ниже или вовсе скрывает их.


Алгоритмы ранжирования хранятся в тайне, и мы часто не способны логически осмыслить, почему вот эта старая публикация сегодня на первом месте, а новая затерялась под толстым покровом других постов.

Многие люди упускают важные для них публикации, проклинают Марка Цукерберга и его чудовищное детище. Разные инструменты могут помочь им приблизиться к пониманию cкрытых механизмов Facebook. Один из самых простых в использовании — скрипт разработчика Арджуна Сридхарана (Arjun Sreedharan). Этот небольшой код генерирует таблицу с данными о том, в каком порядке соцсеть ранжирует ваших друзей, подписки и страницы, которые вам нравятся, в ленте новостей, в результатах поиска, в списке ваших друзей и во всех других подобных списках.

Выполните три простых шага:

Перетащите эту ссылку на панель закладок браузера (это скрипт, поэтому обычный щелчок по ссылке в этом тексте не сработает): FB Friends Ranking.
Войдите в Facebook и нажмите на закладку.
Вы увидите таблицу ранжирования ваших друзей и подписок (на скриншоте имена друзей закрыты в целях конфиденциальности):

 



Score (Счет) — это некий показатель близости к вам другого пользователя Facebook. Видимо, только разработчики соцсети знают, как он рассчитывается.

Чем меньше значение Score, тем выше ранг пользователя для вас. Иными словами, вверху списка — те люди, с которыми вы взаимодействуете, к профилям и публикациям которых вы проявляете интерес и которые связаны с вами другими причудливыми способами, известными только Facebook. Внизу списка — те, с кем вас мало что объединяет, и их публикации в ленте новостей либо располагаются на низких позициях, либо вообще скрываются.

 

http://lovim.net

 



← обратно туда →

В 2014 году на американском телевидении …

Производители электронных сигарет намерены в 2014 году запустить в США серии телевизионных рекламных кампаний, во многом повторяющих кампании классических сигарет. Некот...

подробнее