Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Узнайте, как Facebook ранжирует публикации ваших друзей в ленте новостей

Каждый день Facebook решает за вас, какие публикации вы должны видеть в ленте новостей, а какие не заслуживают вашего внимания. Соцсеть постоянно анализирует вашу активность, связи с друзьями, другими пользователями и страницами — и в зависимости от этих данных располагает посты в ленте выше, ниже или вовсе скрывает их.


Алгоритмы ранжирования хранятся в тайне, и мы часто не способны логически осмыслить, почему вот эта старая публикация сегодня на первом месте, а новая затерялась под толстым покровом других постов.

Многие люди упускают важные для них публикации, проклинают Марка Цукерберга и его чудовищное детище. Разные инструменты могут помочь им приблизиться к пониманию cкрытых механизмов Facebook. Один из самых простых в использовании — скрипт разработчика Арджуна Сридхарана (Arjun Sreedharan). Этот небольшой код генерирует таблицу с данными о том, в каком порядке соцсеть ранжирует ваших друзей, подписки и страницы, которые вам нравятся, в ленте новостей, в результатах поиска, в списке ваших друзей и во всех других подобных списках.

Выполните три простых шага:

Перетащите эту ссылку на панель закладок браузера (это скрипт, поэтому обычный щелчок по ссылке в этом тексте не сработает): FB Friends Ranking.
Войдите в Facebook и нажмите на закладку.
Вы увидите таблицу ранжирования ваших друзей и подписок (на скриншоте имена друзей закрыты в целях конфиденциальности):

 



Score (Счет) — это некий показатель близости к вам другого пользователя Facebook. Видимо, только разработчики соцсети знают, как он рассчитывается.

Чем меньше значение Score, тем выше ранг пользователя для вас. Иными словами, вверху списка — те люди, с которыми вы взаимодействуете, к профилям и публикациям которых вы проявляете интерес и которые связаны с вами другими причудливыми способами, известными только Facebook. Внизу списка — те, с кем вас мало что объединяет, и их публикации в ленте новостей либо располагаются на низких позициях, либо вообще скрываются.

 

http://lovim.net

 



← обратно туда →

Привлекаем покупателей – немного хитрых …

Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.

В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже ...

подробнее
← обратно туда →

Теплая погода снизила интерес россиян к …

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит&...

подробнее

Сайт в интернете – необходимость или дан…

Сайт в интернете – необходимость или дань моде?

Большинство людей абсолютно уверенны, что сайт должен приносить прибыль уже с первого дня. А если через некоторое время товары из сайта мало покупают, можно услышать мол...

подробнее

ИД Коммерсантъ готов продать газету на У…

Издательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине.

подробнее