Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Узнайте, как Facebook ранжирует публикации ваших друзей в ленте новостей

Каждый день Facebook решает за вас, какие публикации вы должны видеть в ленте новостей, а какие не заслуживают вашего внимания. Соцсеть постоянно анализирует вашу активность, связи с друзьями, другими пользователями и страницами — и в зависимости от этих данных располагает посты в ленте выше, ниже или вовсе скрывает их.


Алгоритмы ранжирования хранятся в тайне, и мы часто не способны логически осмыслить, почему вот эта старая публикация сегодня на первом месте, а новая затерялась под толстым покровом других постов.

Многие люди упускают важные для них публикации, проклинают Марка Цукерберга и его чудовищное детище. Разные инструменты могут помочь им приблизиться к пониманию cкрытых механизмов Facebook. Один из самых простых в использовании — скрипт разработчика Арджуна Сридхарана (Arjun Sreedharan). Этот небольшой код генерирует таблицу с данными о том, в каком порядке соцсеть ранжирует ваших друзей, подписки и страницы, которые вам нравятся, в ленте новостей, в результатах поиска, в списке ваших друзей и во всех других подобных списках.

Выполните три простых шага:

Перетащите эту ссылку на панель закладок браузера (это скрипт, поэтому обычный щелчок по ссылке в этом тексте не сработает): FB Friends Ranking.
Войдите в Facebook и нажмите на закладку.
Вы увидите таблицу ранжирования ваших друзей и подписок (на скриншоте имена друзей закрыты в целях конфиденциальности):

 



Score (Счет) — это некий показатель близости к вам другого пользователя Facebook. Видимо, только разработчики соцсети знают, как он рассчитывается.

Чем меньше значение Score, тем выше ранг пользователя для вас. Иными словами, вверху списка — те люди, с которыми вы взаимодействуете, к профилям и публикациям которых вы проявляете интерес и которые связаны с вами другими причудливыми способами, известными только Facebook. Внизу списка — те, с кем вас мало что объединяет, и их публикации в ленте новостей либо располагаются на низких позициях, либо вообще скрываются.

 

http://lovim.net

 



← обратно туда →

Росалкогольрегулирование настояло на спи…

Минимальная розничная цена на водку с 1 января 2013 года может увеличиться на 36% и составить 170 руб. за пол-литра.

подробнее

Производителю украинской водки запретили…

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

подробнее