Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



PR Technologies откроет люксовое подразделение
Маркетинговое агентство PR Technologies откроет новое направление, которое будет заниматься обслуживанием исключительно люксовых брендов. Главой подразделения станет исполнительный директор компании Екатерина Куваева, до прихода в PR Technologies отвечавшая за бренд Martini в «Бакарди Рус».

В агентстве объяснили необходимость запуска нового направления тем, что на сегодняшний день компания осуществляет PR и digital-поддержку для множества премиум-брендов, в числе которых William Grant & Sons, Beluga, Martell, Vertu, MasterCard, TIGI и Pirelli.

Генеральный директор PR Technologies Глеб Сахрай отметил в комментарии Sostav.ru, что именно благодяря усилиям г-жи Куваевой компания смогла выиграть конкурсы на поддержку бренда Martell в социальных сетях, организовать мероприятие для Vertu, которые представляли на российском рынке свой первый смартфон.

«Екатерина специализируется на разработке и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий для продвижения продуктов категории премиум, - отметил г-н Сахрай. - Мы рады, что продолжаем принимать в команду специалистов высокого уровня в том числе со стороны крупных брендов».

Также гендиректор PR Technologies добавил, что агентство намерено расширять пул люксовых клиентов. «Сейчас у нас в разработке несколько ювелирных домов и косметических брендов», - заявил г-н Сахрай.

Екатерина Куваева начала карьеру в 2003 году в компании «Филип Моррис Интернэшнл», в период с 2005 по 2011 год работала в компании «Бакарди», занимала должности от специалиста торговой марки до бренд-менеджера Martini.
 



← обратно туда →

Минфин умерит аппетиты онлайн-шопоголико…

Глава Минфина Антон Силуанов предложил Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) рассмотреть снижение не облагаемого пошлиной уровня стоимости заказов из-за рубежа до 150...

подробнее