Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. 

Об этом 8 января сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. Второе место в рейтинге заняла компания Apple.

По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом «One Microsoft».

В то же время Apple, как отмечают авторы рейтинга, за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории — Essentials («Необходимое»).

«Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft», — заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).

Зафиксированное Forrester Research падение силы бренда Apple не помешало возглавляемой Тимом Куком компании в сентябре 2013 года стать самым дорогим брендом мира. Согласно данным Interbard, Apple удалось обойти по этому показателю компанию Coca-Cola, неизменно возглавлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке Interbrand, стоимость бренда Apple составила более 98 миллиардов долларов.

В 100 миллиардов в ноябре 2013 года оценил бренд Apple журнал Forbes. По оценке экспертов издания, стоимость бренда Microsoft (второй место в рейтинге) почти в два раза меньше — около 57 миллиардов долларов США.

 



← обратно туда →

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее