https://escort-ufa.org проститутки уфы все виды досуга досуг проститутки в уфе.

Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Москва потратит 28 млн на ТВ-рекламу за рубежом
Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству (Москомтуризм) объявил конкурс на проведение рекламно-информационной кампании. Она должна охватить не менее двух международных телеканалов. За работу власти Москвы готовы заплатить 27,956 млн рублей. Победитель станет известен 30 апреля.

Кампания направлена на формирование позитивного образа Москвы как города, благоприятного и привлекательного для туризма и отдыха. С помощью рекламы Москомтуризм хочет создать узнаваемый образа столицы как модного туристского направления, центра культурно-познавательного, делового, событийного, круизного и других видов туризма.

Ядро целевой аудитории проживает в Европе, преимущественно в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Финляндии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Турции. Кроме того, рекламой должны быть охвачены жители Восточной Азии, в основном китайцы.

Целевая аудитория кампании – люди в возрасте 35–55 лет, с доходом не ниже среднего уровня. Они являются руководителями среднего и высшего звена, часто путешествуют, говорится в конкурсной документации.

В каждой передаче должны присутствовать ведущие – профессиональные журналисты, которые будут информировать зрителя об интересных фактах, а также брать интервью у компетентных лиц по выбранной тематике.

Сюжет презентационного видеоролика представляет видеоинструкцию, которая поможет туристу с выбором транспорта, гостиницы, места препровождения. Его создание не предусматривает использования популярных личностей.

Рекламно-информационные материалы должны быть выполнены в HD-стандарте. Задание включает производство 2 редакторских телепередач длительностью не менее 5 минут, 2 анонса к этим программам от 20 секунд и один презентационный видеоролик не короче 30 секунд.

Среднесуточная совокупная аудитория (daily reach) выбранных международных телеканалов должна составлять не менее 2 млн человек в Европе. Совокупная дистрибьюция каналов должна охватывать минимум 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн домохозяйств в Восточной Азии.

Передачи и анонсирующие ролики должны быть озвучены не менее чем на пяти языках: английском, немецком, французском, испанском, итальянском. Презентационный видеоролик – на английском языке с китайскими субтитрами.

Половина всех выходов необходимо ставить в праймтайм (с 18:00 до 02:00 по местному времени), остальное – в оффтайм (с 02:00 до 18:00). Период размещения составит не менее 4 недель.

 



← обратно туда →

Правительству не понравился закон против…

Законопроект, предусматривающий создание общероссийской базы данных номеров «Не беспокоить», получил отрицательный отзыв

подробнее

Гуцериев запустил новый радиокомплекс дл…

Радиохолдинг Михаила Гуцериева запустил новый радиокомплекс для «Весна FM» и «Восток FM». Об этом ИТАР-ТАСС сообщил пред...

подробнее