Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Москва потратит 28 млн на ТВ-рекламу за рубежом
Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству (Москомтуризм) объявил конкурс на проведение рекламно-информационной кампании. Она должна охватить не менее двух международных телеканалов. За работу власти Москвы готовы заплатить 27,956 млн рублей. Победитель станет известен 30 апреля.

Кампания направлена на формирование позитивного образа Москвы как города, благоприятного и привлекательного для туризма и отдыха. С помощью рекламы Москомтуризм хочет создать узнаваемый образа столицы как модного туристского направления, центра культурно-познавательного, делового, событийного, круизного и других видов туризма.

Ядро целевой аудитории проживает в Европе, преимущественно в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Финляндии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Турции. Кроме того, рекламой должны быть охвачены жители Восточной Азии, в основном китайцы.

Целевая аудитория кампании – люди в возрасте 35–55 лет, с доходом не ниже среднего уровня. Они являются руководителями среднего и высшего звена, часто путешествуют, говорится в конкурсной документации.

В каждой передаче должны присутствовать ведущие – профессиональные журналисты, которые будут информировать зрителя об интересных фактах, а также брать интервью у компетентных лиц по выбранной тематике.

Сюжет презентационного видеоролика представляет видеоинструкцию, которая поможет туристу с выбором транспорта, гостиницы, места препровождения. Его создание не предусматривает использования популярных личностей.

Рекламно-информационные материалы должны быть выполнены в HD-стандарте. Задание включает производство 2 редакторских телепередач длительностью не менее 5 минут, 2 анонса к этим программам от 20 секунд и один презентационный видеоролик не короче 30 секунд.

Среднесуточная совокупная аудитория (daily reach) выбранных международных телеканалов должна составлять не менее 2 млн человек в Европе. Совокупная дистрибьюция каналов должна охватывать минимум 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн домохозяйств в Восточной Азии.

Передачи и анонсирующие ролики должны быть озвучены не менее чем на пяти языках: английском, немецком, французском, испанском, итальянском. Презентационный видеоролик – на английском языке с китайскими субтитрами.

Половина всех выходов необходимо ставить в праймтайм (с 18:00 до 02:00 по местному времени), остальное – в оффтайм (с 02:00 до 18:00). Период размещения составит не менее 4 недель.

 



← обратно туда →

Депутаты ЗакСа просят губернатора запрет…

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на уст...

подробнее

Австралийцы научили твитер оповещать люд…

В старые времена казалось, что всех купающихся в море посетителей пляжей оповещал об опасности появления акулы артист Рой Шайдер. Но вот звезда «Челюстей» в ...

подробнее

Провокационная реклама. Быть или не быть…

Провокационная реклама. Быть или не быть?

Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибе...

подробнее