Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Интернет-адреса дешевеют и укорачиваются

Инвесторы предпочитают придумывать новые имена в Рунете, а не платить за раскрученные.

Средняя стоимость доменного имени в Рунете продолжает снижаться. Такой вывод следует из обобщенных данных регистраторов интернет-адресов.

Если самый дорогой домен прошлого года hi.ru стоил 646 (2 518 300 рублей), то в этом году максимум, на который раскошелились инвесторы - 280 (1 694 979 рублей) - во столько оценили адрес DELTA.RU.

По словам экспертов, сейчас инвесторы, создающие сайты, предпочитают не вкладываться в звучные имена, полагая, что адрес не играет особой роли. Покупка дорогих имен проходит в единичных случаях.

- На вторичном рынке доменов популярны недорогие, но ходовые имена, - говорит официальный представитель крупнейшего отечественного регистратора Ru-Ceter Андрей Воробьев. - Количество сделок растет, а вот средняя стоимость сделки падает - такова тенденция последнего времени.

По словам экспертов, тенденция к экономии на доменах стала складываться после кризиса 2008-2009 годов. До этого инвесторы охотно и осознанно вкладывали деньги в «красивые» имена.

Если инвестор согласен купить имя, вложив в сделку десятки тысяч долларов, то, как правило, это имя очень короткое. Тенденция к укорочению адресов, за которые платят большие суммы, очевидна. Так, в этом году вторым по стоимости стал домен TUT.RU - 258 (1 007 307 рублей), в прошлом году dk.ru - 764 (1 678 866 рублей). Третье место в этом году занял POVARY.RU - 500 (889 958 рублей), в 2010 году «бронзу» взял rm.ru - 020 (625 156 рублей).

Но регистраторы считают, что сегодняшние тенденции могут в скором времени измениться.

- Домены - исчерпаемый ресурс, который будет цениться с каждым днем все выше вместе с ростом числа интернет-пользователей, - полагает генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

На аукционе доменов регистратора R01 самый дорогой домен в этом году был оценен в 283 (165 000 рублей).

- Стоимость доменов, проданных за прошедший год на нашем аукционе, относительноневысока. На наш взгляд, это объясняется тем, что на аукционе R01 большей частьюсовершают сделки сами пользователи, которые заключают сделки между собой, -рассказывает «Известиям» директор департамента регистрации доменов регистратора R01Анна Смекаева. - Мы делаем ставку не на суммы сделок, а на их количество, на суммарныйоборот и поэтому не предпринимаем никаких специальных шагов для увеличения среднейсуммы сделки.

Существует большое количество интернет-проектов с коротким бизнес-циклом, послеокончания работы которых, домен остается не занятым, но при этом востребованным другимипользователями, поясняет Смекаева.

Эксперт компании R01 уверена, что в будущем значение вторичного рынка будет возрастать,так как по мере роста и развития доменной зоны .RU количество доступных имен сокращается.

- В будущем стоит ожидать увеличения количества доменных имен, выставленных надоменные аукционы, и возрастания средней суммы сделки, - предположила Смекаева.

Пока же рынок вторичных доменов России смотрится довольно скромно на общемировомфоне. По данным nic.ru, самым дорогим именем в международной зоне стал iCloud.com - егостоимость ,5 млн, на втором месте Social.com за ,6 млн, на третьей позицииDomainName.com - млн.
Известия
Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Яндекс назвал майнкрафт главным словом 2…

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Я...

подробнее