Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах".

И понеслось.
Теперь, 150 лет спустя, водка, наряду с медведями и балалайкой, стала неотъемлемым символом русскости. И если от первых двух мы старательно открещиваемся и обижаемся на подобные ассоциации, то о "Русской водке" всегда говорим с гордостью, почти как о национаьном достоянии.
Сегодня напиток «водка» производится во многих странах: в Польше и в Финляндии, в Испании и в Великобритании. Там «водкой» может называться алкогольный напиток, полученный путем перегонки из зерновых, картофеля, яблок, винограда, сахарного тростника, крепостью не менее 37,5°. Но именно понятие "Русская водка" во всех языках мира стало таким же известным и общепринятым, как шотландское виски, чешское пиво и французские вина. И тому есть свои веские причины как исторические, так и технологические.
Рассчитывая на не информированность большинства потребителей за границей о природе водки, на Западе стали выпускать псевдорусские водки под прежними фирменными или иными «экзотическими» русскими названиями с использованием самоклеящихся этикеток с размещенными на них русских национальных мотивов.
Традиционны и говорящие названия: "Русская водка", "Столичная" "Русский стандарт", "Кремлевская", "Русский бриллиант", "Империя" и так далее.
Так же и в рекламе: креативщики то и дело акцентируют наше внимание на русском происхождении и традиционной русской экологичности напитка.

Не менее интересно с этой точки зрения будет рассмотреть Западный водочный креатив. Очевидно, и для европейцев присутствие в водочном бренде хоть чего-нибудь русского как бы гарантирует подлинность и качество продукта.

И да, было бы странно, если бы водочные бренды не обращались к "основному инстинкту" соверменности. Ведь такого рода постеры то и дело рождаются в современном мире рекламы, в том числе рекламы водки.

Advertology.ru

 

 



← обратно туда →

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее