Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Facebook отключил функцию автоматического продвижения постов

Около года назад социальная сеть Facebook добавила функцию, которая позволяет администраторам публичных страниц автоматически продвигать посты, чтобы получить больше лайков. Как показывают последние наблюдения маркетологов как на западе, так и в России, Facebook передумал и отменил данную функцию.

На портале AllFacebook был опубликован скриншот, присланный в редакцию читателем. Ему, как администратору брендовой страницы, пришло сообщение:

«Удостоверьтесь, что вы вручную усиливаете публикации наиболее значимого контента, потому что автоматическое продвижение постов больше не работает».

В комментариях к данному сообщению пользователи отметили, что для некоторых из них эта функция не работает уже с 11 марта. Согласно другим источникам, официальный представитель Facebook подтвердил, что она будет отменена в скором времени, но ни слова о том, что это уже было сделано.

Отмена автоматического продвижения постов, скорее всего, является очередным шагом к улучшению качества контента Ленты Facebook, а также, возможно, упростит жизнь тем рекламодателям, которые не занимаются ежедневным планированием контента.

Нина Истомина, Community-менеджер портала Seonews.ru:

Интересное решение, полагаю это связано с тем, что такой формат автопродвижения подходит далеко не для всех страниц, и некоторые интернет-маркетологи, безрассудно понадеявшиеся на искусственный интеллект Фейсбука, получали вместо результата впустую потраченный бюджет. В общем-то, это совершенно неудивительно, так как далеко не все публикации вызывают одинаковый интерес у пользователей. Однако, тут стоит учитывать цели, которые нужно реализовать с помощью социальных сообществ. Например, для многих СМИ такой способ продвижения был довольно удобен, так как объективно все их посты имеют равную важность, а новые публикации появляются довольно часто. Впрочем, с отключением функции ничего страшного не произошло – возможно у некоторых маркетологов, занятых продвижением, появится чуть больше рутинной работы, но обойтись без «Page posts» вполне реально.

По материалам http://www.likeni.ru

 



← обратно туда →

Как Голливуд осваивает второй по величин…

Китайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда.

подробнее