Свежие материалы

← обратно туда →

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее



Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга
Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетингаЭксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж занимают лидирующие позиции. Психологи, работающие в этой сфере, относят такие показатели не на счёт успешности и действенности рекламных кампаний, а апеллируют к банальной человеческой лени. Тогда как заявления о сравнительной дешевизне товаров рассыпаются при элементарном сравнении конечной цены за доставку.
Главным инструментом в интернет-маркетинге профессионалы считают возможность настраивания показы объявлений определенной аудитории по различным параметрам (возраст, пол, интересы, место жительства, где пользователь проводит свободное время и многие другие).
Если рассматривать особенности брендирования во всемирной паутине и сравнивать их со стандартными методами, то можно заметить, что схема остается той же.
С появлением новых возможностей реализации продукции, появляется потребность в заполнении ниши профессионалами. Соответственно, при выборе кандидатуры на должность бренд-менеджера работодатели руководствуются рядом требований к профессиональным качествам потенциального сотрудника. При всей разнообразности, все же можно выделить несколько требований и условий, которые выдвигают работодатели к кандидату. Среди них на первом месте стоят академические знания, то есть та необходимая теоретическая база, без которой невозможна деятельность. За этим следуют личностные качества, среди которых чаще всего выделяют стрессоустойчивость, поскольку капризные заказчики любят «попить кровушки», считая свои идеи и желания единственно верными и заранее обреченными на успех.
 



← обратно туда →

Пресса – это табу.

Пресса – это табу.

Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась ...

подробнее