Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



В магазинах МТС станет теснее

Компания переформатирует торговую сеть

Крупнейший российский оператор сотовой связи — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) — реформирует сеть фирменных салонов связи. В каждом салоне выставят больше товара, появятся пункты финансовых услуг от МТС-банка. Акцент будет сделан на продаже устройств, генерирующих интернет-трафик. Таким образом оператор надеется увеличить эффективность салонов на 30%. Участники рынка сомневаются, что МТС сможет сделать ритейл-подразделение рентабельным.

МТС задумалась о реформе ритейла в год, который, по мнению независимых игроков рынка, станет для отрасли кризисным. В «Евросети» ожидают, что в 2014-м граждане России купят на 2–3 млн гаджетов меньше, чем в 2013-м (41 млн), в «Связном» предсказывают снижение средней цены гаджета и как минимум отсутствие роста на рынке.

Реформировать работающие под брендом МТС салоны связи решили после «пилотного» испытания нового формата в нескольких точках продаж в прошлом году. С помощью консультантов из JosDeVries (европейское агентство специализирующееся на разработке ритейл-концепций. — «Известия») оператор отработал новый формат выкладки товаров.

— За счет зонирования, распределения мебели и потоков покупателей и т.д. в салонах 40–60 кв. м можно разместить ассортимент, который обычно выставляется в торговых точках вдвое большей площади, — поясняют в пресс-службе МТС.

В текущем году из более 4 тыс. фирменных салонов будет реформировано всего несколько сотен. В МТС не раскрывают объема инвестиций в проект. По информации одного из ритейлеров электроники, средняя цена нового салона составляет 1,5–2 млн рублей.

В «Евросети» (эта компания управляет 5 тыс. салонов связи в России) уверены, что затеянная МТС модернизация потребует больших усилий, но все равно не позволит оператору на равных конкурировать с независимыми игроками.

— Сейчас салоны операторов отстают от наших по эффективности примерно на 30%. Настолько повысить эффективность сейчас очень непросто. Сейчас операторские сети дотируются операторами и в принципе нерентабельны. Повышение эффективности потребует больших инвестиций, и все равно вряд ли повлияет на долю рынка сети МТС. Наша доля рынка от повышения эффективности салонов МТС не пострадает, — говорит президент «Евросети» Александр Малис.

В «Связном» (3,4 тыс. салонов) уверены, что если МТС использует приемы независимых ритейлеров, чтобы сравняться с ними в эффективности, то оператор рискует лояльностью собственных абонентов.

— Независимые сети предлагают широкий спектр услуг. Например, в «Связном» представлены трэвел-услуги и страховые продукты, больше спектр платежных сервисов, — считает коммерческий директор группы компаний Юрий Лабис. — Безусловно, магазин мобильного оператора может расширить спектр услуг. Но это может противоречить приоритетам бизнеса: магазин оператора — точка контакта с абонентом. Если его ключевая функция — обслуживание мобильных абонентов — выполнена не будет, снизится лояльность и доходы от абонента в среднесрочной перспективе.

МТС управляет крупнейшей среди мобильных операторов сотовой связи сетью салонов. На втором месте по числу салонов связи находится «МегаФон» (около 2 тыс.), на третьем «ВымпелКом» (около 1 тыс.), у «Tele2 Россия» и «Ростелекома» на двоих менее 500 салонов связи.

 



← обратно туда →

Сайт газеты The New York Times сменил ди…

Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с ...

подробнее

Дырка от Кольца

«Мосгортранс» не получил рекламных денег

подробнее

Какие темы наиболее чаще ищут во всемирн…

Какие темы наиболее чаще ищут во всемирной паутине?

Google после сбора статистических данных сделала рейтинг, который показывает список наиболее популярных тем на просторах интернета.

подробнее