Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



ТОП-30 крупнейших медийных компаний мира

Google признан крупнейшим в мире владельцем СМИ по рекламным доходам
Компания Google возглавила список 30 крупнейших в мире владельцев СМИ по рекламным доходам, приводит портал m&mglobal данные исследования, подготовленного ZenithOptimedia.
Исследование, озаглавленное Top Thirty Global Media Owners 2013, оценивает рекламные доходы Google в ,9 млрд, что на 39% выше, чем у занявшей второе место DirecTV (,2 млрд). Сразу за ними в первой пятерке оказались News Corporation (,4 млрд), Walt Disney Company (,7 млрд) и Comcast (,2 млрд).

Бывший лидер рейтинга Time Warner оказался в этот раз на шестом месте - ,6 млрд. Германская Axel Springer получила в списке 21 место - ,9 млрд. Замкнула список из 30 компаний финская Sanoma - ,5 млрд.

В списке из 30 компаний оказались четыре интернет-компании – Google, Yahoo, Microsoft и Facebook. Их доходы от рекламы в интернете достигли ,2 млрд. Общий объем интернет-рекламы в мире составил млрд, из них Google досталось 49%, Yahoo - 6% ( млрд, 15 место), Microsoft и Facebook - по 4% (25-26 место, ,2 млрд).

Несмотря на бурный рост рекламных доходов в цифровых медиа, традиционные СМИ все еще продолжают удерживать лидерство. В топ-30 их оказалось 22, объем их рекламных доходов составил 9 млрд.

Рейтинг 30 крупнейших по рекламных доходам владельцев СМИ составляется компанией ZenithOptimedia, впервые он был опубликован в 2007 году.

По материалам http://www.forbes.ru

 



← обратно туда →

Правительство предлагает ограничить емко…

Российское правительство предлагает с 1 января 2015 г. ограничить емкость пластиковой тары для алкогольных напитков 1,5 л.

подробнее

Запрет на продажу SIM-карт с рук вступил…

Вводимые нормы позволят пресечь действия мошенников, которые пользуются незарегистрированными или купленными без персональных данных SIM-картами.

подробнее

Яндекс назвал майнкрафт главным словом 2…

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Я...

подробнее

Олимпиаду перевели в аудиторию

Она добавит ТВ не слишком много зрителей

подробнее