Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Кулинарные темы захватили социальные сети

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали новости групп с развлекательным контентом, а также сообществ, посвященных кулинарии, музыке, видео и красоте и моде.

Развлекательный контент лидирует по перепостам на стену почти во всех возрастных группах. Его актуальность снижается лишь после 35-и лет. В группах 35 - 54 лет лидирует кулинария. Эта тема становится на второе место по актуальности среди тех, кому 25 - 34 года, следует из данных Synovate Comcon.

Тяга к развлекательному контенту более заметна в группе 20 - 24 лет.  Юмор, кино и музыка - именно этими темами делятся в своих лентах с друзьями 20 - 30% россиян в возрасте. Значимо больше остальных эта группа делится и новостями из рубрики «любовь и отношения» (12% опрошенных). И начинает интересоваться кулинарией 14% опрошенных.

Чуть меньшие показатели для развлекательного контента у молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. Эта группа значимо больше остальных делится  информацией о компьютерах и технике (тема интересна 13% респондентов). Как и у 20-летних популярны группы с тематикой «Любовь и отношения» (11%).

Среди 25-34-летних значимо больше, чем среди других групп, интересуются красотой и модой. Новостями таких сообществ на своих стенах делятся 11% участников соцсетей в этом возрасте.

В группе 35 - 44 года 9% активно делятся темами о семье и детях. С 45 лет эта тема перестает быть такой актуальной и кроме развлечений в этом возрасте 8% россиян считают одной из самых интересных тем «Природу и животных».