Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Спилберг возглавил рейтинг самых влиятельных знаменитостей

Кинорежиссер Стивен Спилберг возглавил рейтинг самых влиятельных знаменитостей 2014 года, составленный журналом Forbes совместно с исследовательским агентством E-Poll Market Research по результатам опроса граждан США.
Спилберг опередил в первой тройке телеведущую Опру Уинфри и еще одного кинорежиссера — создателя «Звездных войн» Джорджа Лукаса.

В ходе составления рейтинга E-Poll Market Research провело опрос, в ходе которого его участникам — все они американцы — было предложено оценить 6600 знаменитостей по 46 параметрам. Среди них главными были общая привлекательность и узнаваемость знаменитой персоны.

В десятку самых влиятельных знаменитостей попали также еще два кинорежиссера. Это Рон Ховард (в его активе такие фильмы, как «Аполлон-13», «Игры разума», «Нокдаун» и «Код да Винчи») — 4 место. И Мартин Скорсезе (среди снятых им фильмов «Таксист», «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Хранитель времени».

На шестом месте оказался американский врач турецкого происхождения Мехмет Оз, ведущий на телевидении популярную телепередачу «Шоу доктора Оз» («Dr. Oz. Show»). Телеведущая Барбара Уолтерс оказалась в рейтинге на 7 месте.

Следом за ней идут лидер группы U2 Боно (8 место) и создатель комиксов Стэн Ли (9 место).

Замыкает десятку американский радиоведущий Раш Лимбо, славящийся консервативными взглядами и ведущий высокорейтинговые разговорное радиошоу The Rush Limbaugh Show.

Спилберг прославился своими зрелищными фильмами. Среди которых «Челюсти», «Парк Юрского периода» и приключенческие киноэпопеи об Индиане Джонсе. Также успех кинорежиссеру сопутствовал и в таких фильмах, как «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Линкольн». Последний фильм получил 12 номинаций на премию Оскар (получил в результате две статуэтки) и принес его создателям 275 млн в прокате. Из них треть пришлась на кинорынок вне пределов США.

В традиционном рейтинге 100 самых влиятельных знаменитостей мира по версии Forbes, опубликованном в июне 2013 года, Спилберг оказался на третьем месте. Возглавила рейтинг в пятый раз Уинфри. В том рейтинге, составленном Forbes, учитывались уровень доходов и оценивались активы, а также фиксировался уровень популярности участников. В том числе упоминания в прессе и на телевидении, поисковые запросы в интернете, активность в социальных медиа. Во внимание также принимается степень востребованности звезд рекламодателями — показатель, рассчитываемый на основе исследования E-Poll.

По материалам http://www.forbes.ru