Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях

Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон

Средства массовой информации и операторы связи будут передавать информационные сообщения МЧС на основании возмездных договоров. Уклониться от заключения таких соглашений они не смогут. Также операторов обяжут предоставлять свою инфраструктуру для подключения систем информации о чрезвычайных ситуациях (ЧС) — при наличии технической возможности. Эти расходы также компенсируют. Такие поправки в законы «О связи» и «О СМИ» разработало Минкомсвязи.

В пресс-службе министерства «Известиям» рассказали, что сегодня в законодательстве не определено, что операторы связи должны участвовать в распространении информации  для населения при ЧС, хотя фактически они играют важную роль в этом процессе. Данные поправки этот пробел ликвидируют.

Как известно, нынешние системы экстренного оповещения в России не вполне эффективны. Глава МЧС Владимир Пучков сообщал, что во время наводнения в Краснодарском крае в 2012 году местные власти не предупредили население должным образом. По данным Следственного комитета России, тогда из 60 тыс. жителей Крымска информацию о наводнении получили только около 50 человек. В итоге погибли 160 жителей города.

Российский закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» различает два вида сообщений о чрезвычайных ситуациях: оповещение и информирование. Первое — это экстренное объявление об опасности. Второе — информирование о прогнозируемых и возникших ЧС, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.

Передавать оповещения операторы и СМИ обязаны будут бесплатно. За информирование им будут платить местные органы МЧС. В этом ведомстве не смогли оперативно прокомментировать детали процедуры. Как будет тарифицироваться информирование населения о ЧС, пока неизвестно.

— Есть пробелы по части методологии, которые необходимо оперативно восполнить, — отмечают представители сотового оператора «МегаФон». — В законопроекте есть ссылки на «порядок, определенный законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». Необходимо установить единые стандарты для информирования населения. Здесь важно учитывать потребности клиентов, чтобы они не восприняли рассылку как спам.

По словам представителей «МегаФона», эта компания занимается информированием населения о ЧС с 2010 года. 

— Эти вопросы в действующем законодательстве прописаны размыто, и мы неоднократно заявляли о необходимости их конкретизации, — отметили в пресс-службе оператора.

«ВымпелКом» заключил соглашения с федеральным МЧС и всеми региональными центрами этого ведомства о сотрудничестве, сообщила пресс-секретарь корпорации Анна Айбашева. У МТС действует система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, разработанная в сотрудничестве с МЧ, сообщили представители этой компании. 

Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник уверена, что представление данного законопроекта — правильный шаг, который поможет поддержать СМИ, в том числе региональные.

— То, что за информирование предлагают деньги, — это справедливо. Иначе как СМИ будут существовать? Продажи рекламы падают, — отмечает Колесник. По ее словам, плата за публикации будет стимулировать госорганы следить за объемами информации, выпуская короткие и ясные сообщения.