Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Россияне перестали покупать

Индекс потребительского доверия в России падает второй квартал подряд.
Индекс потребительского доверия Nielsen, который характеризует оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить заработанное, по итогам I квартала 2013 г. снизился на 3 пункта до 81, в IV квартале он также упал - с 87 до 84 пунктов. «Россияне вступили в 2013 год с опаской, что сделало их потребительское поведение более сдержанным: 2/3 опрошенных считают, что сейчас не лучшее время для трат, а каждый третий (34%) и вовсе сберегает свободные деньги», - объяснил региональный директор Nielsen в России и странах Северо-Восточной Европы Пол Уокер. Более половины российских респондентов (56%) назвали свое финансовое положение плохим или не очень хорошим на ближайший год по сравнению с 48% в предыдущем квартале, добавил он. Пессимизм россиян Уокер объясняет в том числе и «настораживающими новостями из еврозоны».

Потребительский пессимизм уже нашел отражение в розничных продажах. В I квартале сильного сокращения спроса не было, говорит гендиректор Inventive Retail Group (управляет монобрендовыми магазинами re:Store‚ Lego, Sony Centre, Samsung и Nike) Тихон Смыков. «Мы почувствовали заметные изменения в апреле - мае. Стали существенно меньше продавать по сравнению с мартом во всех направлениях, кроме одежды, где апрель - высокий сезон», - говорит Смыков. Компания, по его словам, продала электроники и игрушек «сильно меньше, чем хотела», а число посетителей сопоставимых магазинов было тем же, что и год назад, хотя ритейлер рассчитывал на рост трафика. «Покупать стали меньше, и покупки стали дешевле», - констатирует гендиректор Inventive и винит в этом длинные майские праздники, когда многие уехали на отдых. Но говорить, что это долгосрочная тенденция, рано, считает Смыков.

Продажи крупнейшего ритейлера электроники и бытовой техники «М.видео» говорят о серьезном сокращении динамики: за три месяца 2013 г. выручка «М.видео» выросла на 12%, продажи по сопоставимым магазинам - на 2%. В I квартале 2012 г. продажи сети увеличились на 31%, сопоставимые продажи - на 19%.

«Действительно, год начался вяло», - подтверждает совладелец Ideas4retail (сети Imaginarium, Mamas & Papas, Hamleys, Cook House) Евгений Бутман. Он связывает это с высокими продажами конца прошлого года и падением трафика торговых центров по стране в целом. «Падение трафика торговых центров - самый важный фактор. Мы нивелируем его за счет более высокой конверсии трафика и роста среднего чека и поэтому не теряем в продажах, но для отрасли снижение числа посетителей центров - проблема», - говорит Бутман.

Трафик в торговых центрах медленно снижается уже не первый год, указывает Денис Соколов из Cushman & Wakefield, это естественный процесс, ведь чем больше новых центров появляется, тем меньше посетителей в каждом из них. И тут на первое место выходит уровень конвертации трафика, говорит он, т. е. какая часть посетителей в итоге совершает покупку. По словам Соколова, в последнее время число людей, которые ходят в торговые центры «просто поглазеть», заметно сократилось, так как в городах появляется все больше других мест для развлечений - парков, музеев и т. д.

Впрочем, снижение продаж заметили не все. «Несмотря на традиционное снижение продаж в I квартале, в нашей сети продажи увеличились на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а продажи по сопоставимым магазинам - на 11%», - радуется гендиректор группы «Детский мир» Владимир Чирахов.

Vedomosti.ru