Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...
Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...
На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...
В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...
Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...
Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...
Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...
Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...
В Google уточнили список нежелательных для виджетов ссылок
Google обновил в Инструментах для вебмастеров раздел Link schemes.
Изменения коснулись пункта, регламентирующего использование ссылок, встраиваемых в виджеты. Новость сообщает издание Search Engine Land.
Новая редакция документа содержит более точные формулировки, что должно позволить вебмастерам безошибочно определять сомнительные ссылки в виджетах. Теперь к этой категории относятся:
1. скрытые ссылки,
2. ссылки низкого качества,
3. ссылки, перегруженные ключевыми словами и распространяющиеся среди большого количества сайтов самых различных тематик.
Эксперты отрасли не раз поднимали вопрос о том, что в Google слишком расплывчато формулируют отношение своих алгоритмов к размещению ссылок внутри инфографиков и виджетов. Писал об этом и главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), и именно его публикация заставила специалистов интернет-компании уточнить свои формулировки. Об этом руководитель команды Google по борьбе с веб-спамомМэтт Катс (Matt Cutts) пишет в своём твите:
Напомним, что в августе 2013 года Мэтт Катс рекомендовал закрывать ссылки атрибутом rel="nofollow". Так как зачастую вебмастера даже не подозревают о том, какие опасные элементы таит в себе код виджета.