Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность

Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность, уступая долю розничным сетям. В прошлом году рыночная доля компаний сетевого маркетинга упала до минимума за последние пять лет - до 24%. В этом году в компаниях обещают усилить интернет-продажи и увеличить комиссионные представителям, пишет "Коммерсант-Украина".

Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю с 26% до 24%, сообщила вчера в своем отчете Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП). В УАПП входят десять компаний, включая основных игроков рынка парфюмерии и косметики - Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. По итогам 2012 года объемы прямых продаж членов ассоциации снизились на 4,25%, до 4,6 млрд грн (4,5 млн). Для сравнения весь рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 4% и составил ,47 млрд.

Компании сетевого маркетинга начали терять долю в 2011 году (см. график). "Это связано с тем, что сократилось число представителей компаний - частных предпринимателей, которые реализуют нашу продукцию. В 2011 году были внесены изменения в налоговое законодательство, которые усложнили работу частных предпринимателей",- отметила глава совета директоров УАПП и генеральный директор Avon в Украине и Грузии Елена Старкова. В 2011 году число представителей компаний-членов УАПП сократилось на 7,76%, тогда как годом ранее этот показатель вырос на 4,92% по сравнению с предыдущим годом. В 2012 году число частных предпринимателей сократилось еще на 6,4%, до 1,26 млн человек, по сравнению с 2011 годом.

Сетевой маркетинг страдает от конкуренции с розничными сетями, утверждает госпожа Старкова. За прошедшие два года активно развивался лидер рынка - сеть Watsons (бывшая "DЦ") - за этот период было открыто 66 магазинов. В середине 2011 года на рынок вышла также российская сеть "Л'Этуаль", купившая сети Brocard и Bonjour, объединяющие 71 магазин.

Компании сетевого маркетинга обещают в этом году развиваться более агрессивно. "В этом году мы увеличим на 25% наши бюджеты на комиссионные представителям. Сумма составит около 100 млн грн",- отметил генеральный директор Oriflame Ukraine Никлас Палмквист. В компаниях также планируют увеличить продажи через интернет. "Мы сделаем упор на онлайн-продажи. Некоторые из наших представителей уже имеют свои собственные сайты, через которые продают товар. Будем также расширять линейку товаров категории "здоровье"",- говорит господин Палмквист. В компании Mary Kay снизили порог входа в бизнес. "Если раньше для того, чтобы стать представителем компании необходимо было купить сумку с товаром и каталогами на сумму примерно 390 грн, то сейчас необходимо только внести минимальный взнос в 50 грн",- рассказывает старший менеджер по связям с общественностью и маркетингу Mary Kay в Украине Людмила Павличенко.

Однако и розничные компании не собираются снижать темпы развития. Watsons планирует открыть 34 магазина, как и в прошлом году. "Ева" завершает покупку двух сетей, что позволит ей увеличить сеть до 210-220 магазинов.
kommersant.ua

 

 



← обратно туда →

Rutracker.org попал в реестр запрещенных…

Роскомнадзор внес известный торрент-трекер Rutracker.org в реестр сайтов, распространяющих нелегальный контент. 

подробнее