Доля вендора на российском рынке смартфонов снизилась впервые за три года Samsung впервые за три года снизил долю на российском рынке смартфонов.
По итогам января–мая этот показатель упал с 38% до 32%. Nokia традиционно продолжила терять позиции и вдвое снизила рыночную долю (до 16%).
Одновременно укрепили позиции производители бюджетных моделей: доля LG выросла с 4% до 7%, Fly – с 1% до 6%. Такие данные приводит исследовательская компания GfK, сообщает газета «Коммерсант».
Подсчеты GfK практически совпадают с аналитикой «Евросети». По данным ритейлера, за первые пять месяцев доля смартфонов Samsung снизилась до 31,4%, Nokia – до 14,3%, лидером роста оказался Fly (до 5,8%).
В течение трех лет доля южнокорейского производителя постоянно росла: в 2010 году Samsung занимала 11% российского рынка, в 2011-м – 33%, в 2012-м – 42%. Nokia сокращала продажи из-за активного продвижения конкурентов и популярности ОС Android.
Sostav.ru |