Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рост цифровой рекламы в России замедлится

Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в 0 млрд. в 2012 г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до 8,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.
Например, в России рост онлайн-рекламы в 2011 г. составил 53,7%, в 2012 г. число снизилось до 34%. Уже в этом году, по прогнозам eMarketer, темпы роста составят 24%, а к 2016 г. - всего 10%. При этом даже с такими темпами мы будем опережать многие страны Европы и Америки.

Так что, как минимум, ближайшие три года мы можем спать спокойно. Отечественный рынок цифровой рекламы продолжит развиваться, создавая условия для роста рынка интернет-маркетингав целом, а значит, следует ожидать не только увеличение доли бюджетов на digital, но и инвестиции в инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламы.
likeni.ru

 



← обратно туда →

Мобильного спама в России стало меньше в…

Причина — блокировка sms с коротких и буквенных номеров, утверждают операторы

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее