Свежие материалы

← обратно туда →

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее



Forbes Media отобрала шесть покупателей

Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают 5 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание.

Как сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, издательская компания Forbes Media отобрала шесть потенциальных покупателей своего журнала Forbes. О возможной продаже издания Forbes Media объявила в ноябре прошлого года после того, как получила 18 предложений от заинтересованных покупателей. Компания заявляла, что ее интересуют предложения от 0 млн и выше. Те шесть потенциальных покупателей, предложения которых заинтересовали руководство Forbes Media, готовы заплатить за издание от 0 млн до 5 млн. По данным FT, окончательные предложения поступят к концу января и их размер может измениться в зависимости от результатов комплексной проверки финансового состояния издания.

Forbes Media, издатель Forbes и Forbes.com — частная компания, принадлежащая наследникам основателя Берти Чарльза Форбса. Журнал Forbes основан в 1917 году. Тираж превышает 900 тыс. экземпляров. В настоящее время главным редактором журнала является внук основателя Стивен Форбс, он же возглавляет совет директоров Forbes Media. В 2004 году издательство Conde Nast предложило купить Forbes за 0 млн, однако это предложение было отвергнуто как недостаточно высокое. В 2006 году Forbes Media продала долю в 45% инвестиционной компании Elevation Partners примерно за 0 млн (по оценкам источников Bloomberg). Для поправки финансового положения компания также вынуждена была продать свою коллекцию яиц Фаберже, картины, большой участок земли в Колорадо и штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую занимала с 1962 года.

По данным FT, среди шести потенциальных покупателей есть и стратегические инвесторы, и охотники за выгодными активами. Руководство Forbes Media ожидает, что минувший год по финансовым показателям будет лучшим из последних шести лет. Число уникальных посетителей Forbes.com, по данным ComScore, выросло с 12 млн до 26 млн в месяц. Больше половины выручки компании приходится на цифровую рекламу, в то время как объем рекламы в печатном издании Forbes в США сократился с 2008 по 2012 год на 34%. Рекламные продажи в США за тот же период упали на 19% и по итогам 2012 года составили 5 млн.

Если Forbes будет продан, он пополнит список других известных изданий, которые вынуждены были искать спасения от последствий падения доходов от рекламы, сокращения тиражей и перехода печатных СМИ на цифровые рельсы. Так, в августе прошлого года журнал с 80-летней историей Newsweek был продан компании IBT Media. В том же месяце сменила владельца одна из самых известных американских газет The Washington Post.

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее

Главные секреты «партизана»

Главные секреты «партизана»

Если вы решили начать «партизанить», то перед вами открывается просто невероятные возможности, масса способов и оригинальных подходов.  

подробнее
← обратно туда →

Александр Лебедев готов избавиться от га…

Александр Лебедев ищет покупателя на газету The Independent, пишет The Guardian. Причина продажи — убытки. Поиском партнеров занимается основатель и председат...

подробнее

Роскомсвобода запустила сайт для обсужде…

Организация «Роскомсвобода», занимающаяся мониторингом реестра запрещенных в России сайтов, запустила проект «Говорим За Интернет&r...

подробнее

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

подробнее