Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Ресторан: знай своё место

Как стало известно по результатам независимого исследования аналитиков сервиса RestoMesto, в России выбор ресторана - одновременно предсказуемая и неоднозначная процедура. Две трети участников свежего интернет-опроса считают, что стоимость блюд - самый значимый фактор, особенно, если вы идете в ресторан всей семьей.
Ненамного отстает второй мотивирующий фактор - вкусовые качества блюд. Независимо от пристрастий в кухне третье место занимает качество обслуживания в ресторане (44% респондентов).

Как ни странно на первый взгляд, но немаловажное значение при выборе ресторана имеет наличие системы вентиляции (этот фактор отметили 32%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов в регионах и метро в городах-миллионниках (считают 28,9% респондентов). Местоположение принято считать самым важным в организации ресторана.

Престижность и модность заведения отметили менее четверти участников. Стоит сказать, что популярность заведений со временем меняется. Потребность познать кухни разных стран или необычные меню заставляют искать всё новые и новые места с каким-то отличием от предыдущего, даже если всё устраивало в цене и обслуживании. И уже завершает цепочку, разумеется, широкий выбор спиртных напитков, предполагающий в том числе интересные эксклюзивные коктейли от заведения, контингент посетителей, интерьер и наличие парковки. Отдельно были отмечены размеры ресторана, но абсолютно не влияют на окончательный выбор.

Также должен учитываться тот факт, что цель времяпрепровождения по-разному смещает акценты. Например, стоимость блюд является одним из самых значимых при выборе ресторана для посещения всей семьей, встречи с друзьями и банкета. Но, при деловой встрече или во время романтического ужина этот фактор теряет свою значимость. Вид национальной кухни определяет выбор чаще при свидании. В остальных случаях внимание этому не уделяется.

Кстати, оказалось, что и реклама особой значимости в выборе ресторана не имеет. Ни в одной анализируемой нами ситуации она не выходит на первый план. Больше всего потенциальные посетители доверяют такому источнику как впечатления коллег, друзей и т.д. (80%). На втором месте, по значимости, личный опыт посещения ресторана. Что касается непосредственно самой рекламы, то наибольшим доверием у потребителей пользуются различные акции на улицах города (30%) и наружная реклама (28%). На втором месте - статьи в СМИ (27%). Третье место принадлежит ресторанным вывескам и оформлению экстерьера (15%).

По мнению участников опроса, всегда будет востребован ресторан, где играет живая музыка (53,2%), где осуществляется продажа на вынос (44,7%), где есть возможность забронировать столик заранее (42,6%), где есть вечерние программы (36,2%) и можно организовать банкет (36,2% респондентов). Посетители предпочтут пойти в ресторан, где предоставляются описанные выше услуги. Удивил тот факт, что услуга караоке, которую считают очень популярной, практически не интересует гостей ресторанов. Всего 7,3% респондентов отметили, что эта услуга им нравится.

В целом же есть все основания полагать, что качество обслуживания становится всё более определяющим фактором при выборе ресторана в любой ситуации. Это говорит о том, что при прочих плюсах и минусах, если качество обслуживания в ресторане высокое, то это уже делает заведение заметным для посетителя.
RestoMesto.ru

 



← обратно туда →

Pinterest запустила аккаунты для брендов

Pinterest проложила дорогу для большего участия брендов, запустив во вторник нововведения, специально разработанные для них.

подробнее