Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Поощрительные программы для клиентов

Даже поверхностный анализ показывает, что люди с большей частотой и удовольствием тратят деньги в тех местах, где им предлагают высококачественные товары и услуги, высокого уровня сервис и различные поощрительные программы.

Причем, разнообразные скидки, дисконты, акции, бонусы клиента и тому подобные способы привлечения покупателей в последнее время играют все более значительную роль в определении с выбором, то есть, чем интересней от продавца предлагается поощрительная программа для конкретного потребителя, тем чаще он ею пользуется, делая покупки.

Скидочные карты

Если ранее все поголовно продавцы увлекались дисконтными картами, которые предоставляли возможность получить скидку на товар или услугу, то сегодня данный вид привлечения клиентов используется не так активно. Самым большим недостатком дисконтной карты некоторые эксперты считают ее статичность, то есть фиксированность суммы скидки, которая не зависит от покупательной активности клиента.

При предъявлении такой карточки или одноразового купона (он представляет собой более простую разновидность данного способа поощрения) скидка вычитается из суммы платежа. При использовании автоматизационных систем, например, программы StoreHouse, это действие может проходить автоматически, иногда, в маленьких магазинах или предприятиях сферы обслуживания, сведения о полученной скидке вносятся вручную.

Накопление бонусов

Все большую популярность приобретают бонусные системы или системы лояльности. Здесь применяется принцип накопления, причем накапливать можно все, что угодно. Это зависит от того, что предлагает продавец своему клиенту - потребительские товары, обеды в кафе, километры путешествий.

Как правило, такие программы реализуются с помощью пластиковых карт, которые выдаются клиенту. Задачей программы является превращение посетителя, сделавшего покупку или заказавшего услугу единоразово, в постоянного клиента.

Учет таких накоплений дело довольно сложное, для этого предприятия вводят автоматизационные системы. В заведениях общественного питания и развлекательных комплексах используют систему R-keeper, настроенную на распознание карты клиента и начисление бонуса.

Результатом для клиента таких поощрительных программ лояльности может стать та же скидка на покупки, но здесь она прогрессирующая. То есть, чем больше и чаще клиент покупает, тем больший процент экономии ему предоставляет продавец. Кроме такого метода, применяют метод обмена виртуальных баллов на какой-нибудь товар или услугу.

 



← обратно туда →

Реклама на радио – как все сделать прави…

Реклама на радио – как все сделать правильно.

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее
← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Пираты рунета: на странных серверах

Правообладатели стали блокировать нелегальное видео

подробнее

YouTube разрабатывает версию для детей м…

Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей.

подробнее