Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Подмосковные власти подготовили правила размещения рекламы на МКАД

Схему по размещению рекламных конструкций на МКАД подготовило правительство Московской области. 

План представляет собой карту, на которой отмечены места внешней стороны трассы, где может быть установлена реклама, формат и тип которой уже утвержден.

По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, уже завершена инвентаризация размещенных на МКАД конструкций. "Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под "наружку". Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу", – рассказал Менчук. 

Для реализации схемы в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД, необходимо будет внести изменения. Кроме того, придется учесть вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. В число последних попадает реклама, которую устанавливают возле дороги торговые центры и автозаправки.

"Подготовка общей схемы – это большая совместная работа. Ее итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций", – отметил Менчук.

Напомним, что с декабря прошлого года число разрешенных форматов наружной рекламы в столице уменьшилось до 13. К июлю 2016 года, как обещают власти, вся реклама, несоответствующая стандартам, исчезнет с улиц города.