Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Оценка стоимости земельного участка

Любое строительство изменяет ценность земельного участка, причем не обязательно в большую сторону. Земельные участки под строительство всегда были особенно популярны среди покупателей. При новом строительстве, если оно будет осуществляться в соответствии с принципом наилучшего использования земли, улучшение всегда повышают ценность земельного участка.
Развитие инфраструктуры, окружающей участок, с годами повышает ее стоимость, тогда как моральный и физический износ могут свести на нет стоимость его застройки. Может случиться, что эта застройка не улучшает, а ухудшает участок, поскольку для изменения способа ее использования на лучший, придется сносить устаревшую застройку, что требует дополнительных затрат времени и ресурсов. С другой стороны, упадок инфраструктуры может сделать экономически нецелесообразными улучшения участка.
Новые способы использования земли приобретают эффективности по двум направлениям: более интенсивное использование участка, по которому повышается отдача с 1 м2 производственной площади; более рациональное размещение объектов как на площади, так и в нескольких уровнях над и под землей.
Строительство на поверхности участка связано с временным (на период застройки) изъятием ее из эксплуатации, но не из рыночных отношений, поскольку на любой стадии улучшения земля остается товаром и влияет па рыночную конъюнктуру, как возможный объект купли- продажи.
Улучшение участка промышленной зоны может вызвать ухудшение окружающей территории, в связи с чем претензии владельцев соседних участков отображаются уменьшением цены не только этих участков, но и улучшенного, что требует отдельного учета, даже если действующее законодательство не запрещает именно такие улучшения.
Рынок земли является одним из приоритетных рынков. На протяжении 2006-2007 годов земельный рынок характеризовался значительным спросом и ростом стоимости земли. Мировой финансовый кризис существенно повлиял на дальнейшее развитие земельного рынка, в то же время инвестиционная привлекательность земельного рынка остается на высоком уровне. Тенденции и приоритеты рынка изменились в сторону земель сельскохозяйственного назначения. Ранее земельные участки данной категории приобретались с целью изменения целевого назначения и дальнейшего использования под застройку коммерческой и жилой недвижимости. Теперь же значительное замедление роста цен на недвижимость, а также растущий спрос на товары сельскохозяйственного производства значительно увеличили динамику инвестиций в сельскохозяйственные земли, особенно со стороны агропромышленных предприятий. На протяжении последних 12 месяцев компании аграрного сектора привлекли около $ 1,14 млрд от отечественных и иностранных инвесторов от продажи акций компаний, обладают более земельными участками.

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее