Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Одноклассники выплатили разработчикам игр в 1,58 раза больше, чем ВКонтакте

Социальная сеть «Одноклассники» раскрыла данные о выплате сторонним разработчикам приложений и онлайн-игр в 2013 году — 3 млрд руб. 

Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group (которая владеет «Одноклассниками»), утверждает, что в этом году в Сети появилось более 500 новых игр. В этот же период «ВКонтакте» заплатила разработчикам 1,9 млрд руб.

Самому г-ну Широкову не хватает времени отвлекаться на игры в «Одноклассниках». «Но я постоянно захожу в нашу витрину с играми и приложениями, чтобы проверить, что нового появилось, а что пользуется наибольшей популярностью», — рассказал он РБК daily.

В 2013 году, как сообщили в «Одноклассниках», соцсеть выплатила 3 млрд руб. своим разработчикам — 90% ушло создателям онлайн-игр, а 10% — на приложения. В прошлом году эта сумма составляла около 2 млрд руб. Для сравнения, «ВКонтакте» (39,99% акций принадлежит Mail.Ru Group) отдала разработчикам приложений 1,9 млрд руб. в нынешнем году. По данным «ВКонтакте», в среднем пользователи открывают приложения семь раз в день. Ежемесячно в игры «ВКонтакте» играют 35 млн пользователей, что составляет 56% от общего числа. На октябрь 2013 года почти 2 млн пользователей осуществляли платежи в онлайн-играх.

Илья Широков говорит, что в этом году в «Одноклассниках» появилось более 500 новых игр. По его словам, сложно выделить самую популярную игру в соцсети, больше всего речь идет о конкретных жанрах. «Самые популярные игры в «Одноклассниках» — это логические, виртуальные миры, фермы и настольные. В них играют наибольшее количество наших пользователей», — объясняет г-н Широков. Он добавил, что в среднем в месяц в соцсети играют более 26 млн пользователей, поэтому это позволило выплатить партнерам такую внушительную сумму.

Андрей Мороз, директор по продуктам компании AdWired, говорит, что в «Одноклассниках» пользователи проводят больше времени в приложениях, играя на мобильных устройствах и девайсах. «Однако для того чтобы заработать значительную сумму на играх, издатели тратят огромные деньги на маркетинг и продвижение, и доля чистого дохода разработчика не всегда будет такой большой, как хотелось бы», — рассуждает г-н Мороз. Он добавил, что чаще всего разработчики делают игры сразу для нескольких площадок.

По оценке директора по маркетингу компании Nival Сергея Галенкина, в 2013 году рынок социальных игр в России составил примерно 450—500 млн долл. «Но это в деньгах пользователей, а не разработчиков. «Одноклассники», как и любая платформа, берут свою долю. Кроме того, тут не учтено, сколько разработчики заплатили платформе назад из этих денег», — объясняет г-н Галенкин. Он говорит, что обычно разработчики получают ту сумму, которая заработала сама игра. По словам Сергея Галенкина, значительная часть расходов на социальные игры — не их создание, а реклама, продвижение приложения в самой соцсети.

Представитель сети «ВКонтакте» Георгий Глобушкин на своей страничке так коротко прокомментировал цифры «Одноклассников»: «Что ж, молодцы, а могли бы потратить на еще одну комедию» (кинофильм «Одноклассники.Ru: Наclickай удачу», созданный при участии Mail.Ru Group. — РБК daily).

 



← обратно туда →

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее
← обратно туда →

Большая тройка ищет креатив в собственны…

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж.

подробнее

В Молдавии прекратили трансляцию России …

Крупнейший кабельный оператор Молдавии «Молдтелеком» исключил из своих сетей телекомпанию «РТР-Молдова», которая ретранслировала в стра...

подробнее