Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Максим Ноготков создает платформу для СМИ

Основатель «Связного» Максим Ноготков инвестирует в технологию для запуска городских СМИ в регионах. Первым проектом на этой платформе стал московский «Ситибум»

 

Сегодня официально стартует проект «Ситибум» — городское интернет-СМИ о Москве, рассказал «Ведомостям» Владислав Крейнин, издатель «Ситибума» и гендиректор другого проекта Ноготкова — социальной сети для активных граждан «Йополис». Редакция «Ситибума» под руководством главного редактора Михаила Фишмана работала в тестовом режиме с июня 2013 г., создавая тексты для «Йополиса». «Ситибум» будет много писать об экономике столицы, например о том, как влияет кризис на цены на жилье, изучать тендеры, которые проводит правительство Москвы, и т. д., указывает он. До конца года на это СМИ будет потрачено до [fde_1396085688_6308858961_1396085688_1398668580_8797],5 млн.

«Ситибум» — это пилотный проект, в будущем мы планируем сделать платформу для создания и развития локальных медиа в любом городе или районе», — говорит Крейнин. Финансироваться разработка сервиса с рабочим названием «Медиабум» будет из бюджета «Йополиса» (он не раскрывается). Сейчас в регионах очень мало городских СМИ, а спрос со стороны читателей на местные новости есть, считает Крейнин. Местным редакциям «Медиабум», готовая «оболочка» для сайта с большим количеством контента, будет стоить от 0 в месяц. За дополнительные деньги они смогут получить, например, рекламную поддержку и услуги по продвижению издания.

На рынке есть несколько систем по управлению контентными сайтами (например, «1С-Битрикс», UMI.CMS, Netcat, WordPress). «Мы работаем на рынке уже 15 лет, за это время появлялись конкуренты, но чуда пока не произошло», — говорит основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. По его словам, «1С-Битрикс» в последнее время ориентируется в основном на электронную коммерцию, а не на редакции газет и журналов: магазинов в сети тысячи, этот рынок растет, а рынок СМИ, особенно в регионах, сжимается.

В регионах выживают прежде всего СМИ, которые работают как часть большого федерального бренда, указывает Крейнин. У самостоятельных редакций с региональными инвесторами часто нет экспертизы в интернете и подавляющую часть выручки они продолжают получать за счет бумаги, говорит он: «Мы ориентированы на такие СМИ и даже больше — на энтузиастов, которые хотят создавать новые локальные медиа».

Опрошенные «Ведомостями» участники рынка сомневаются в региональных перспективах такого проекта. Проблемы СМИ в регионах заключаются не в отсутствии удобной платформы, а в деньгах, там очень мало рекламных бюджетов, говорит основатель проектов Look at Me и The Village Алексей Аметов: «Мы думали запустить городские газеты в Екатеринбурге и Ростове, но отказались от этого — прежде всего из-за проблем с рекламой, но и в целом в стране экономика не располагает». «В нашей стране рекламные деньги сконцентрированы в Москве», — соглашается директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик. Медийной рекламы в регионах действительно нет, но местные бизнесы вполне заинтересованы в контекстной рекламе, спецпроектах, возражает Крейнин.

 



← обратно туда →

ФАС дала разъяснения по применению запре…

ФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслуг, исходя из толкований ВАС

подробнее

Mail.ru запускает четыре новые игры

My.com, международный бренд Mail.Ru Group, представил четыре игры на международной конференции Game Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. 

подробнее