Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖ

Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». 

По словам представителей платформы, пользователи ЖЖ смогут принять участие в открытом голосовании в дополнительной номинации «Лучший знак качества — выбор общественности». Голосование будет проходить с 25 декабря на площадке ЖЖ Минпромторга по адресу minpromtorg.livejournal.com.

Вместе с тем, общий победитель конкурса, чей дизайнерский проект в итоге и ляжет в основу нового символа, будет отобран членами жюри из специального Организационного комитета. Комитет уже составил список из десяти финалистов (для профессиональной оценки их работы размещены на портале Sostav.ru). 17 января, на мероприятии в Центре современного искусства «Винзавод», из них будет выбран один победитель. В условиях конкурса отмечается, что при вынесении окончательного решения жюри будет ориентироваться в том числе и на результаты онлайн-голосования.

Новый знак планируется использовать для маркировки высококачественных российских товаров. О планах Министерства промышленности и торговли разработать подобную маркировку стало известно в сентябре. Тогда сообщалось, что логотип должен быть утвержден до конца 2013 года, однако на создание самой системы подтверждения качества уйдет не меньше года. Как ожидается, все экспертизы, необходимые для получения знака, будут оплачивать сами предприятия.

Блогохостинг LiveJournal был основан американским программистом Брэдом Фицпатриком в марте 1999 года. В 2006 году LiveJournal был куплен российской компанией SUP Media, позже вошедшей в состав объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». По данным руководства платформы, ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 миллионов человек. Наибольшей популярностью ЖЖ пользуется у жителей США и России (около 4,5 и 2,5 миллиона зарегистрированных пользователей, соответственно).

 



← обратно туда →

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее
← обратно туда →

Юлмарт - новый лидер российской интернет…

В российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

подробнее