Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Реклама в Интернете оставляет глубокий след в мозге человека

Ученые из Марселя (Франция) доказали влияние рекламы в Интернете: она сохраняется в нашем мозге на протяжении 3 месяцев.Сколько часов ежедневно вы проводите в просторах Интернета? В среднем 3 часа. Какую информацию получает мозг?

Содержимое поисков, которые вы осуществляете, или сообщения, которые вы читаете, но это не все. В то время как наше сознание фокусируется на тексте или информации, другие изображения и логотипы появляются с краю экрана, и мы замечаем их благодаря периферическому зрению. Эту информацию мозг получает бессознательно. Напитки, шампуни, модели автомобилей, предложения по кредитам вспоминаются через много месяцев, как подтвердили профессор Дидье Курбэ (Didier Courbet) и его коллеги психологи, изучащие влияние средств массовой информации на наши поступки.

Дидье Курбэ заинтересовал эффект всплывающих окон, которые автоматически активизируются. Их обычно никто не остерегается, и от них пытаются побыстрее избавиться, чтобы прекратить мерцание в своем поле зрения. Стимулы такого типа, как рекламные баннеры, обычно возникают размером на всю страницу.

400 добровольцев были протестированы самым обычным образом: им предложили путешествовать в недрах Интернета, как они это обычно делают, и такие рекламные окна отправлялись им в случайном порядке с разным интервалом времени, как в реальной жизни (в отсутствии экспериментальной ситуации). Затем им задали вопросы, чтобы узнать, хотят ли они купить рекламируемую продукцию, которую видели. В итоге оказалось, что они ничего из увиденного не запомнили.

Мозг не теряет полученную информацию

Но, тем не менее, не смотря на такие ответы, их мозг не потерял воспринятую информацию. На протяжении недели, в течение 3 месяцев добровольцы опрашивались по поводу представляемой им продукции. Они должны были как можно быстрее сформулировать и выразить свое намерение по поводу покупки.

Исследования показали, что реакции были достаточно быстрыми, и что мозг испытуемых хранил визуальные отпечатки. И вероятность намеренного совершения покупки, логичным образом, увеличивалась, и вплоть до 3 месяцев после того, как они увидели всплывающие окна с вопросами.

Психическое отравление - тяжесть для мозга

Что бы ни случилось, даже если мы думаем, что застрахованы от влияния брендов, наш мозг все равно сохраняет отпечаток в памяти и создает произвольные связи без нашего ведома.



Что же делать с этой громоздкой частью, оседающей в нашем мозге? Краски и шумы, которые нас постоянно атакуют, не так уж безобидны. Они создают постоянное психическое отравление, которое мы можем игнорировать, благодаря нашим хорошим воспоминаниям. К счастью, ученые, в том числе Пьер-Мари Лледо (Pierre-Marie Lledo), говорят о благополучном восстановлении после такого психического загрязнения. С этой информацией более подробно можно ознакомиться, просмотрев видео ниже. На сегодняшний день это решительные моменты, которые мы можем использовать, чтобы обезопасить себя.

http://nauka21vek.ru