Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Исследование: аудитория социальных сетей в России.

Следует отметить, что при проведении исследования было выявлено, что аудитория социальных сетей в России стала заметно старше, а количество активных пользователей значительно больше. Например, новое приложение Друг Вокруг, совмещая в себе элементы сети смогло охватить аудиторию и старшего поколения. Согласно исследованию, более 75% интернет-пользователей России посещают хоть одну социальную сеть как минимум раз в месяц, если перевести это в число – выходит 34,5 миллиона человек, согласитесь, весьма солидная аудитория. Безусловно, такая аудитория не могла не пробудить интерес бизнес-сообщества . Но для нашего бизнеса социальные сети пока еще неизведанный бизнес-инструмент и необходимо изучить опыт других стран и т.п.


Ежегодно время, проведенное в социальных сетях, увеличивается, только в 2010 году это было 9,8 часов в месяц, в 2011 – 10,4 часа, а в 2012 – 10,6 часов! Ежемесячная аудитория социальных сетей выглядит так:

 

В виду того, что все больше времени каждый из нас проводит не просто в интернете, а в социальных сетях, начинают появляться новые и новые возможности. Все чаще пользуются спросом полезные программы для vkontakte, которые позволяют скачивать музыку и видео, рисовать графити и т.д. Так же растет популярность игр, в которые можно играть с друзьями.


Все более активный интерес проявляют предприниматели к социальным сетям, ведь теперь продвигать бренд и привлекать аудиторию стало проще. Так же стали доступными рассылки сообщений по группам и пользователям, то есть появилась возможность коммуникации практически с каждым потребителем.


Но важно так же понимать, что аудитория ВКонтакте отличается от аудитории Фейсбука, ТВиттера и Одноклассников. Считают, что аудтория ВК – это школьники и студенты, аудитория Фейсбука – «продвинутые» люди, а в ТВиттере – короткие сообщения, что дает основания полагать, что в Твиттере больше занятых людей, которые ценят свое время. Все это следует учитывать каждому, кто планирует продвигать бренд или товар в социальных сетях, так как правильно выбранная аудитория – залог успеха любой рекламной компании.


Как показали другие исследования, Россия и другие страны СНГ не так много проводят времени в социальных сетях как, например, бразильцы – 86% пользователей интернета являются активными пользователями социальных сетей. На втором месте – Италия (78%), совсем рядом Испания (77%). Примечательно, но стран СНГ нет в первой десятке.

 



← обратно туда →

Москва сэкономит на праздничных конструк…

Повторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40%

подробнее