Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Исследование: аудитория социальных сетей в России.

Следует отметить, что при проведении исследования было выявлено, что аудитория социальных сетей в России стала заметно старше, а количество активных пользователей значительно больше. Например, новое приложение Друг Вокруг, совмещая в себе элементы сети смогло охватить аудиторию и старшего поколения. Согласно исследованию, более 75% интернет-пользователей России посещают хоть одну социальную сеть как минимум раз в месяц, если перевести это в число – выходит 34,5 миллиона человек, согласитесь, весьма солидная аудитория. Безусловно, такая аудитория не могла не пробудить интерес бизнес-сообщества . Но для нашего бизнеса социальные сети пока еще неизведанный бизнес-инструмент и необходимо изучить опыт других стран и т.п.


Ежегодно время, проведенное в социальных сетях, увеличивается, только в 2010 году это было 9,8 часов в месяц, в 2011 – 10,4 часа, а в 2012 – 10,6 часов! Ежемесячная аудитория социальных сетей выглядит так:

 

В виду того, что все больше времени каждый из нас проводит не просто в интернете, а в социальных сетях, начинают появляться новые и новые возможности. Все чаще пользуются спросом полезные программы для vkontakte, которые позволяют скачивать музыку и видео, рисовать графити и т.д. Так же растет популярность игр, в которые можно играть с друзьями.


Все более активный интерес проявляют предприниматели к социальным сетям, ведь теперь продвигать бренд и привлекать аудиторию стало проще. Так же стали доступными рассылки сообщений по группам и пользователям, то есть появилась возможность коммуникации практически с каждым потребителем.


Но важно так же понимать, что аудитория ВКонтакте отличается от аудитории Фейсбука, ТВиттера и Одноклассников. Считают, что аудтория ВК – это школьники и студенты, аудитория Фейсбука – «продвинутые» люди, а в ТВиттере – короткие сообщения, что дает основания полагать, что в Твиттере больше занятых людей, которые ценят свое время. Все это следует учитывать каждому, кто планирует продвигать бренд или товар в социальных сетях, так как правильно выбранная аудитория – залог успеха любой рекламной компании.


Как показали другие исследования, Россия и другие страны СНГ не так много проводят времени в социальных сетях как, например, бразильцы – 86% пользователей интернета являются активными пользователями социальных сетей. На втором месте – Италия (78%), совсем рядом Испания (77%). Примечательно, но стран СНГ нет в первой десятке.

 



← обратно туда →

Льется после остановки водка из Черногол…

Корпорации «Риал» Хадиса Абазехова, ставшей еще в 2010 году владельцем активов подмосковной группы «ОСТ-Алко», спустя без малого четыре года удал...

подробнее

В Twitter встроят систему заказа и оплат…

Пользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети. Об этом со ссылкой на анонимный...

подробнее