Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Интернет-пользователь стоит менее $1

Financial Times опубликовала небольшой обзор рынка торговли персональными данными.
Самые базовые досье (пол, возраст и адрес) стоят в среднем [fde_1395867483_6458383917_1395867483_5817963483_5549],0005 за человека (то есть 50 центов за тысячу). Данные пользователей, которых можно расценивать как «влиятельных» (например, с большим числом социальных связей), стоят больше: [fde_1395867483_6458383917_1395867483_5817963483_5549],00075. Крупные компании покупают также данные, касающиеся дохода и историй сетевого шопинга. Они оцениваются в районе [fde_1395867483_6458383917_1395867483_5817963483_5549],001 доллара за человека.

Куда интереснее услуги фирм, собирающих данные о клиентах, которые в дальнейшем могут стать объектами таргетированной рекламы. Так, компания LeadsPlease.com интересуется данными о гражданах, страдающих такими заболеваниями, как рак, диабет, клиническая депрессия. Тут стоимость одного досье приближается к четверти доллара за человека, при покупке пакета на сто тысяч физических лиц компании платят со скидкой около пятидесяти процентов.

Другая американская фирма, ALC Data, занимается сбором информации о частных кредитных историях. Этот товар особенно в цене. Его у ALC уже приобретали страховые магнаты Blue Cross Blue Shield, мобильный оператор Sprint Nextel и техасский энергетический концерн TXU Energy. Компания также располагает обширной базой на всех американских новорожденных и ожесточенно сражается с фирмами, пытающимися пролезть в этот сектор рынка.

ALC Data активно разрабатывает проект Newborn Network, содержащий данные не только о матерях новорожденных, но и о их ближайшем окружении – вплоть до друзей и соседей. Исполнительный вице-президент фирмы Лори Мэгилл-Кук говорит, что данный рынок очень динамично развивается.

Деятельность такого рода уже вызывает вопросы у властей: ей заинтересовались в Федеральной торговой комиссии США и в одном из комитетов конгресса. В США не так много законов, регламентирующих подобную деятельность. Многим кажется, что фирмы, охотящиеся за личными данными в интернете с целью последующей наживы, нарушают право на неприкосновенность личной жизни. Возможно, американцам пригодится опыт России, где с 2010 года полностью запрещено коммерческое использование и распространение персональных данных.

По материалам http://slon.ru