Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Газеты в США: ситуация стабильна, но перспективы туманны

По итогам 2012 года, впервые после глубокого спада, который начался в 2007 году, печатные СМИ могут смотреть в будущее с капелькой оптимизма.
1.Компании вступили на новый путь: начали экспериментировать с множеством новых источников дохода и стали задумываться об организационных изменениях. Некоторые из представившихся им ярких возможностей - в том числе развитие маркетинга в социальных сетях - слишком абстрактны, чтобы сильно повлиять на всю отрасль. При этом именно они позволяют многим компаниям стабилизировать свой доход.

2. Технология платного электронного контента, которая внедрена уже в 450 из 1380 ежедневных газет страны, работает не только на New York Times, но также и на малые и средние местные газеты. При постоянном росте розничных цен и цен на подписку, доходы от платного доступа к цифровым версиям держатся на одном уровне или растут. Вместе с другими эти новые источники доходов добавляют баланс в портфель компаний, спасая его от исторически сложившейся чрезмерной зависимости изданий от рекламы.

4. Следует обратить внимание, что и газеты, поступающие в продажу по низкой цене, все еще находят своих покупателей. В частности, инвестиционный фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway купил в своем родном городе Омаха все 63 ежедневных и еженедельных издания группы Media General (за исключением структуры Tampa Tribune и ее еженедельников), пополнив свой портфель в начале 2013 года еще несколькими газетами. Баффет и другие инвесторы считают, что печатные издания имеют перспективу, особенно малые и средние издания, а также уверены, что все издательские организации могут оставаться прибыльным.

5. Даже ухудшение в общей экономике страны помогает отрасли. Отток рекламодателей из печатных СМИ в новые медиа заметно уменьшился в годы экономического спада (с 2007 по 2010 год). В 2012 году автомобильная реклама вернулась в печатные издания, а некоторые рынки, такие как недвижимость в Майами, начинают свое восстановление именно в подаче рекламных объявлений.

Все эти положительные изменения, однако, лишь позволяют надеяться на улучшение, а не демонстрируют его. Основные показатели не меняются. Рынок сократился больше чем в два раза с лучших своих времен. Поэтому значительная опасность для многих издателей сохраняется:

1. Реклама в печати падает шестой год подряд; в 2012 году она не просто снизилась - а обрушилась на 7,3% или ,5 млрд. при медленном росте экономики. Реклама в национальных изданиях еще очень слаба - корпорации вкладывают свои доллары в другие платформы.

2. Цифровая реклама, в настоящее время составляет до 15% от общего рекламного дохода газет. И за последние два года она, хотя и выросла, не приблизились к порогу покрытия убытков от снижения количества печатной рекламы. И это при том, что объем ее увеличивается, а цены снижаются из-за обилия новых мест для рекламы, включая Facebook и Twitter.

3. Пока издательские холдинги всеми силами старались приучить аудиторию читать новости с мобильных устройств, и смартфонов в частности, доходы от рекламы на девайсах еще не материализовались. Мобильная реклама может стать сильным разочарованием, поскольку компании сосредоточены на разработке и распространении приложений, а не на внедрении системы рекламных объявлений, которые работали бы на доходы вместе с новостями.

4. Организации продолжают сокращать штат редакции печатных версий, лишь немного расширяя его в цифровой сфере.

5. Символическим показателем упадка отрасли может являться и то обстоятельство, что многие газеты отказываются от штаб-квартир в величественных дорогих зданиях, предпочитая им менее дорогие офисы.

Таким образом, газетная индустрия вступила в 2013 года с некоторыми позитивными ожиданиями, но она все еще продолжает сталкиваться с трудными экономическими реалиями. Для индустрии становится типичным сочетание прямо противоположных процессов - сокращения и экспансии во многих сферах деятельности.
planetasmi.ru

 



← обратно туда →

Сооснователь Twitter запустил сервис пои…

Сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) представил мобильное приложение Jelly. Оно представляет собой сервис вопросов и ответов, действующий через социальные сети, го...

подробнее