Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Рекламные технологии. Атакующая реклама

Все мы очень хорошо понимаем, что рекламные кампании - двигатель торговли.
Для успешной реализации услуг и товаров на потребительском рынке одним из самых результативных инструментов несомненно считается именно реклама. Посредством рекламы руководители различных предприятий норовят обратить на себя внимание новых клиентов, которые будут покупать их товары.
Практикуется много методов распространять продукцию - это всяческие рекламные кампании, проводимая реклама в интернете, на тв/радио, брендинг, живая реклама и другие. В создании авторитета организации в любом случае регулярно принимает участие реклама. В процессе прямой конкуренции мало создавать высококачественный продукт. Необходимо еще функционировать в сфере маркетинга, разделяя продукцию по категориям и популяризируя ее с применением разнообразных методов.
Формирование функционирующей, креативной рекламы занимает довольно много времени, ведь необходимо сделать продукцию более примечательной, принимая во внимание разнообразные факторы и условия. Товар или услуга пользуется большим спросом в зависимости от степени эффективности рекламы.

На сегодняшний день стремительно растёт количество так называемой "сравнительной" или "нападающей" рекламы. Конкурирующие организации друг друга не жалеют в битве за каждый потребительский доллар.
Как например, не так давно международная компания Subway - знаменитый во всем мире производитель сэндвичей, выслала требование фирме Domino's - лидирующей компании в приготовлении пиццы. Subway требовали убрать рекламу, содержащую критику в адрес Subway.

В Domino's выпустили другой ролик, в котором глава предприятия берет письмо Subway и швыряет его в одну из печей, где Domino's готовит свои гамбургеры. Послание загорается красочным пламенем.
Почти во всех отраслях возникает аналогичная нападающая реклама - начиная от новейших открытий и до киноиндустрии. Это, конечно, привлекает большое внимание потребителей. Компания, которая выбирает личным орудием нападающую рекламу, легко приобретает популярность, и , следовательно, резко увеличивается продажа предлагаемого компанией товара. Но в результате, такое оружие способно обратиться в ущерб тому, кто его применял - утверждают эксперты по маркетингу и рекламе.
Довольно часто нападающая рекламная кампания почасту портит отношение покупателя не к объекту атаки, а к непосредственно атакующему. Если даже в недолговременной перспективе доходы фирмы произрастают то ее репутация в грядущем будущем пострадает. Не говоря о том, что каждая атака сумеет повлечь за собой ответную атаку.
Следовательно, залог будущего признания организации - это качественная реклама и пиар.

runners.ru

 



← обратно туда →

Секреты успешности печатной рекламы

Секреты успешности печатной рекламы

При всей разнообразности рекламы, ее возможностях, способах продвижения, одним из безусловных лидеров является именно печатная реклама. Но почему одна реклама продвиг...

подробнее