Facebook запустил сбор пользовательских мнений о ТВ-программах |
В корпоративном блоге соцсети Facebook появилась заметка о заключенном с компанией SecondSync контракте, согласно которому аналитики смогут исследовать мнения пользователей о том или ином ТВ-шоу.
Так, в руки аналитиков попадут все заметки и комментарии к ним, где упоминаются ТВ-программы с американких, британских и австралийских каналов. Первые итоги исследования станут доступны в феврале. Отдельно представители Facebook подчеркнули сохранение конфиденциальности - связать пользователя с комментарием будет невозможно. Отзывы о телеперадачах в Facebook ранее собирали каналы Fox, CBD, ABC и NBC. Существует неподтвержденная официально информация о сотрудничестве и с другими каналами за пределами Америки. Мнение зрителей о ТВ-шоу интересует аналитиков достаточно сильно. Так, рейтинг Twitter Nielsen TV собирается на основе твитов пользователей сервиса при помощи алгоритмов компании Nielsen.
seopro.ru |