Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Власти сделают рекламу потише
Президент Владимир Путин поручил разобраться с громкостью ТВ и радиорекламы. Закон «О рекламе» регулирует громкость рекламы, однако из-за отсутствия технического регламента рекламораспространителей не привлекают к ответственности. Теперь правительство должно решить эту проблему, пишут «Известия» .

Действующее законодательство оговаривает, что при трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой программы. При этом параметры уровня звука должны определяться требованиями технического регламента. По мнению специалистов, принятия такого документа было бы достаточно. Дополнительно необходимо привести в соответствие правила технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правила записи звука для рекламного ролика.

Главный технический специалист Гостелерадиофонда Борис Меерзон подчеркивает, что подобная проблема существует и в других странах. По его словам, громкость на ТВ зависит не только от величины сигнала, но и от других физических параметров — от частоты сигнала, временной структуры и других факторов.

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее
← обратно туда →

Motorolla сделали должно быть первый инт…

Возможность по своему усмотрению быстро и удобно кастомизировать цвет нового смартфона Moto X в рекламной кампании этого телефона отображена самым неочевидным и оригинал...

подробнее