Свежие материалы

← обратно туда →

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее

Рекламный рынок – неувядающая перспектив…

Рекламные рынки – это отличный способ разрекламировать свои услуги, и найти своего потенциального покупателя. Поэтому неудивительно, что на просторах интернета так...

подробнее



Дырка от Кольца

«Мосгортранс» не получил рекламных денег

Столичному бюджету не суждено выручить почти 2,2 млрд руб. от размещения рекламы на общественном наземном транспорте. Как и предупреждал “Ъ”, агентство «Бульварное кольцо», в 2011 году выигравшее соответствующий аукцион, так и не смогло рассчитаться за прошлый год с «Мосгортрансом», и предприятие инициировало расторжение пятилетнего договора.

Иск ГУП «Мосгортранс» на 349 млн руб. к ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо“» зарегистрирован в картотеке арбитражного суда Москвы 16 января. На рекламном рынке об этой компании узнали в мае 2011 года, когда она неожиданно выиграла объявленные ГУПом торги на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы (около 7,4 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев). При стартовой стоимости пятилетнего контракта 442 млн руб. «Бульварное кольцо» пообещало перечислить «Мосгортрансу» более 2,189 млрд руб., хотя в 2010 году затраты на подобную рекламу в Москве, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», не превышали 220 млн руб.

Те торги «Мосгортранса» стали первым рекламным аукционом, которые провела команда Сергея Собянина. На следующий день мэр лично похвалил руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова: «Когда коррупционные схемы устраняются, результат получается вполне приличным». Вырученные деньги чиновники обещали направить на обновление подвижного состава. Но участники рынка предупреждали, что собрать с рекламодателей такую сумму невозможно. По условиям заключенного в июне 2011 года договора в первый год работы «Бульварное кольцо» должно было перечислить «Мосгортрансу» 13% от стоимости контракта, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24% и наконец в пятый — 27%. Уже на второй год работы агентство попросило ГУП и департамент СМИ и рекламы снизить сумму договора примерно на 60%, но получило отказ. В 2012 году чистый убыток по РСБУ компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», равнялся 199,8 млн руб. при выручке 362,2 млн руб. За первые два года «Бульварное кольцо» заплатило «Мосгортрансу» 635 млн руб. (сколько заплатил предыдущий подрядчик не раскрывалось, четких условий у него не было).

В 2013 году «Бульварное кольцо», в котором к этому времени сменились владельцы и топ-менеджмент, так и не смогло полностью перечислить «Мосгортрансу» положенные 438 млн руб., в результате ГУП в начале декабря временно перестал предоставлять агентству свой подвижной состав. На прошлой неделе, рассказывают собеседники “Ъ” на рынке, «Мосгортранс» вновь отказался выдавать транспорт подрядчику и письменно уведомил его о намерении расторгнуть контракт. Гендиректор «Бульварного кольца» Данил Першин подтвердил получение от «Мосгортранса» искового заявления на 349 млн руб. и уведомления. Сейчас у компании требуемых денег нет, добавляет член правления «Бульварного кольца» Расул Ахметов (до сентября был гендиректором). В пресс-службе «Мосгортранса» все вопросы переадресовали в столичный департамент транспорта, там на запрос “Ъ” не ответили. В департаменте СМИ и рекламы от комментариев отказались.

После расторжения договора «Мосгортранс» по идее должен будет провести новые торги. Но источник, знакомый с планами департамента транспорта, утверждает, что чиновники рассматривают вариант создания собственной рекламной службы либо при ГУПе, либо при самом департаменте.

В прошлом году резкая игра на повышение была зафиксирована на еще одних торгах, связанных с размещением рекламы на транспорте. Впервые такой аукцион провело ГУП «Мострансавто», управляющее автобусными перевозками в Подмосковье. При стартовой стоимости трехлетнего контракта 100 млн руб. победитель — ООО «Империя-К» — обязался перечислить 740 млн руб. Но компания не стала заключать договор, и право размещать рекламу на 5 тыс. курсирующих по области автобусах перешло к агентству «Нью-Тон», остановившемуся на 735 млн руб. Собрать эту сумму «почти нереально», даже несмотря на то что некоторые областные автобусы заезжают в Москву и реклама на них пользуется спросом, признал вчера исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. Но, по его словам, вопрос о расторжении договора с «Мострансавто» пока не поднимался, а в агентствах надеются, что теперь к нему перейдет часть клиентов «Бульварного кольца».

 



← обратно туда →

Microsoft и Apple признают символ рубля …

Во второй половине 2014 года символ российской валюты можно будет запрограммировать на любой клавиатуре, скачав драйвера

подробнее

Twitter запустил аналитику для Twitter C…

Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. ...

подробнее

Яндекс впервые обгонит Первый канал по в…

По итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет...

подробнее