Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Дырка от Кольца

«Мосгортранс» не получил рекламных денег

Столичному бюджету не суждено выручить почти 2,2 млрд руб. от размещения рекламы на общественном наземном транспорте. Как и предупреждал “Ъ”, агентство «Бульварное кольцо», в 2011 году выигравшее соответствующий аукцион, так и не смогло рассчитаться за прошлый год с «Мосгортрансом», и предприятие инициировало расторжение пятилетнего договора.

Иск ГУП «Мосгортранс» на 349 млн руб. к ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо“» зарегистрирован в картотеке арбитражного суда Москвы 16 января. На рекламном рынке об этой компании узнали в мае 2011 года, когда она неожиданно выиграла объявленные ГУПом торги на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы (около 7,4 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев). При стартовой стоимости пятилетнего контракта 442 млн руб. «Бульварное кольцо» пообещало перечислить «Мосгортрансу» более 2,189 млрд руб., хотя в 2010 году затраты на подобную рекламу в Москве, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», не превышали 220 млн руб.

Те торги «Мосгортранса» стали первым рекламным аукционом, которые провела команда Сергея Собянина. На следующий день мэр лично похвалил руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова: «Когда коррупционные схемы устраняются, результат получается вполне приличным». Вырученные деньги чиновники обещали направить на обновление подвижного состава. Но участники рынка предупреждали, что собрать с рекламодателей такую сумму невозможно. По условиям заключенного в июне 2011 года договора в первый год работы «Бульварное кольцо» должно было перечислить «Мосгортрансу» 13% от стоимости контракта, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24% и наконец в пятый — 27%. Уже на второй год работы агентство попросило ГУП и департамент СМИ и рекламы снизить сумму договора примерно на 60%, но получило отказ. В 2012 году чистый убыток по РСБУ компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», равнялся 199,8 млн руб. при выручке 362,2 млн руб. За первые два года «Бульварное кольцо» заплатило «Мосгортрансу» 635 млн руб. (сколько заплатил предыдущий подрядчик не раскрывалось, четких условий у него не было).

В 2013 году «Бульварное кольцо», в котором к этому времени сменились владельцы и топ-менеджмент, так и не смогло полностью перечислить «Мосгортрансу» положенные 438 млн руб., в результате ГУП в начале декабря временно перестал предоставлять агентству свой подвижной состав. На прошлой неделе, рассказывают собеседники “Ъ” на рынке, «Мосгортранс» вновь отказался выдавать транспорт подрядчику и письменно уведомил его о намерении расторгнуть контракт. Гендиректор «Бульварного кольца» Данил Першин подтвердил получение от «Мосгортранса» искового заявления на 349 млн руб. и уведомления. Сейчас у компании требуемых денег нет, добавляет член правления «Бульварного кольца» Расул Ахметов (до сентября был гендиректором). В пресс-службе «Мосгортранса» все вопросы переадресовали в столичный департамент транспорта, там на запрос “Ъ” не ответили. В департаменте СМИ и рекламы от комментариев отказались.

После расторжения договора «Мосгортранс» по идее должен будет провести новые торги. Но источник, знакомый с планами департамента транспорта, утверждает, что чиновники рассматривают вариант создания собственной рекламной службы либо при ГУПе, либо при самом департаменте.

В прошлом году резкая игра на повышение была зафиксирована на еще одних торгах, связанных с размещением рекламы на транспорте. Впервые такой аукцион провело ГУП «Мострансавто», управляющее автобусными перевозками в Подмосковье. При стартовой стоимости трехлетнего контракта 100 млн руб. победитель — ООО «Империя-К» — обязался перечислить 740 млн руб. Но компания не стала заключать договор, и право размещать рекламу на 5 тыс. курсирующих по области автобусах перешло к агентству «Нью-Тон», остановившемуся на 735 млн руб. Собрать эту сумму «почти нереально», даже несмотря на то что некоторые областные автобусы заезжают в Москву и реклама на них пользуется спросом, признал вчера исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. Но, по его словам, вопрос о расторжении договора с «Мострансавто» пока не поднимался, а в агентствах надеются, что теперь к нему перейдет часть клиентов «Бульварного кольца».

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее
← обратно туда →

Связанные одной сетью

«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму

подробнее

Депутаты ЗакСа просят губернатора запрет…

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на уст...

подробнее