Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят?

Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят?Появлением термина «партизанский маркетинг» мы обязаны некому Джею Левинсону. Именно он в 80-х годах ХХ века ввел это словосочетание в обиход, обозначив им комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж, которые основаны на применении креативности, нестандартного подхода к реализации идей, а главное – это не вписывается в круг привычных для нас средств и методов. Проще говоря, дешево и сердито, а главное – нестандартно и высокоэффективно.

 

По сути, партизанский маркетинг основан на тонких тактических ходах, которые, на первый взгляд, являются абсолютно необоснованными, зачастую и непонятными для восприятия простым обывателем. Девизом в «партизанской деятельности можно считать фразу: «Пусть проигран бой, да не проиграна война». И это выражение не случайно, потому что Левинсон использует военную терминологию, игнорируя общепринятые понятия «метод», «прием», используя «диверсия», «нападение» и прочие. Собственно говоря, это взаимно обосновывает и само обозначение «партизанский», поскольку нам это слово известно именно в историческом контексте с привязкой к определённым событиям.

Представим ситуацию: компания, которая занимается реализацией естественной косметики, делает одноразовую акцию по бесплатному применению средства для восстановления поврежденных после окрашивания или завивки волос. Таким образом, попробовав то или иное средство, клиент остается доволен результатом в большинстве случаев. Не зря народная мудрость гласит, что задаром и уксус сладок. О чудодейственных свойствах продукта он рассказывает друзьям-подругам - и, благодаря нехитрым манипуляциям, клиентура компании неумолимо увеличивается, при этом без привлечения каких-либо печатных или непечатных средств рекламы.
Это один из немногих вариантов партизанского маркетинга, который показывает, что в этом деле главное – живость ума, фантазия и сообразительность, а не количество вложенных средств.
Основанный для предпринимателей малого и среднего звена, партизанский маркетинг, однако, прижился и в крупномасштабных организациях, поскольку это не только помогало сэкономить на рекламных кампаниях, но и блеснуть сообразительностью, запомниться использованием нестандартных подходов.

 



← обратно туда →

YouTube вернул раздел управления коммент…

Пользователи видеохостинга YouTube вновь смогут управлять опубликованными под видео комментариями с помощью специального раздела YouTube Inbox. Сообщение об эт...

подробнее

Россия вышла в лидеры по уровню рекламно…

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю

подробнее