Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



МТС хочет приватизировать красный цвет1

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) хочет получить эксклюзивные права на использование красного цвета на российском рынке телекоммуникационных услуг. 25 декабря 2013 года оператор подал заявку в Роспатент на регистрацию цветового товарного знака.

— Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС, — пояснили «Известиям» в пресс-службе оператора. По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС. 

При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи. У компаний «Акадо», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.

— Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки, — говорит глава пресс-службы «Акадо» Денис Рычка.

Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих «дочек» — МТС Банк и «МТС Ритейл» соответственно). На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и «М.Видео». В «М.Видео» уверены, что их бренду также ничего не грозит.

В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году «Газпром» и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения. Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок — получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.

— Компания имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие «держатели» красного цвета, которые не позволят этого сделать, — считает гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

В другой компании «большой сотовой тройки» — «МегаФоне» (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор «ВымпелКом» в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.

— У нас зарегистрированы сочетания чередующихся горизонтальных или вертикальных полос, а также кружок с горизонтальными желто-черными полосами, — поясняет пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

 



← обратно туда →

Заставь Facebook работать на себя

Заставь Facebook работать на себя

Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться тольк...

подробнее
← обратно туда →

Наземный транспорт станут рекламировать …

При помощи песен и стихов они будут агитировать москвичей и гостей столицы пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи

подробнее

Yahoo! возглавил топ популярных ресурсов…

Интернет-ресурсы, принадлежащие компании Yahoo!, возглавили список самых популярных среди пользователей персональных компьютеров в США сайтов. Об этом свидетел...

подробнее