Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Mercedes обогнал Apple по product placement

Автомобильный бренд появился в трети топовых фильмов 2012 года
Brandchannel определил победителей и аутсайдеров по product placement в минувшем году. Для анализа были отобраны фильмы-лидеры проката в США. Brandcameo Product Placement Awards включает в себя 17 категорий. Самым широко представленным брендом в фильмах-лидерах стала автомобильная марка Mercedes.
Автомобильный бренд появлялся в 10 из 34 фильмов, вошедших в топ по итогам первого уикэнда кинопроката. Таким образом, марка стала лидером по product placement в голливудских фильмах, вытеснив Apple, которая лидировала в прошлом году. В частности, марка засветилась в фильмах «Думай как мужчина», «Заложница 2», последней части вампирской саги «Сумерки», очередной серии бондиады «Координаты Скайфолл», а также в лучшем фильме года по версии американской киноакадемии «Операция Арго» .

Отметим, что бренд ни разу не возглавлял Brandcameo Product Placement Awards, однако с 2011 года был пятым в списке брендов, наиболее часто появляющихся в голливудских фильмах-лидерах проката после Apple, Ford, Coca-Cola и Chevrolet.

Бренд Apple, который появился в восьми из 34 картин, отстает от Mercedes на две строчки. В 2012 году марка была замечена в 42,5% топовых фильмов. В то время как присутствие Apple в кино снижается, отмечает Brandchannel, присутствие конкурентной Sony растет: продукция японской компании мелькала в таких топовых картинах, как «Скайфолл», «Клятва», «Мачо и ботан», «Новый человек-Паук» и «Думай как мужчина». Apple же отметилась «Жажде странствий», «Трех балбесах», «Диктаторе» и других.

Самым насыщенным брендами фильмом стал «Тэд» (в российском прокате - «Третий лишний»). Специалисты насчитали в картине 38 упоминаний и случаев демонстрации брендов. Но чаще всего зрители могли видеть на экране пивную марку Bud, одну из самых популярных на американском рынке.

При этом такое количество product placement – ничто по сравнению с прошлогодним лидером категории «Трансформеры: Темная сторона Луны», где специалисты насчитали 71 случай демонстрации бренда. Но и это не предел: в 2008 году в фильме «Секс в большом городе» таковых нашлось 94.

Ежегодно кроме лидеров определяются аутсайдеры по product placement. Специалисты Brandchannel отмечают, что нелепо смотрелись Subway в анимационном фильме «Ральф» и Acura в «Мстителях», но даже они не смогли переплюнуть своим плохим исполнением product placement поисковой системы Bing в фильме «Новый Человек-Паук», тем более что в комиксах Питер Паркер использует в качестве поисковой системы Google.

Победителем среди брендов, которые наиболее плотно интегрированы в сюжет фильма, стал Xbox Kinect, задействованный в четвертой части «Паранормального явления».

Наибольшее влияние на продажи бренда оказал product placement виски Macallan в фильме «Координаты Скайфолл». Он появился в нескольких сценах и был назван как одна из любимых марок Джеймса Бонда. При этом, появление в картине не стоило марке ни цента.

Как сообщили Brandchannel в самой компании, бренд-менеджер Macallan очень переживал по поводу того, как присутствие бренда в Бондиаде может повлиять на его имидж. Компания не являлась официальным спонсором фильма, поэтому имела ограниченный доступ к просмотру эпизодов и не могла оказать решающего влияния. Однако, несмотря на опасения компании, бренд только выиграл: за первую неделю проката нового Бонда количество поисковых запросов Macallan увеличилось на 150%.