Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



WPP объединит Ogilvy Action и G2
Британский коммуникационный холдинг WPP объявил о слиянии OgilvyAction и G2. После объединения сеть агентств будет представлена более чем в 56 странах. Новая структура станет лидером в сегменте маркетинговых активностей.

СП будет отвечать за персонифицированный, торговый, shopper маркетинг, потребительские и digital-активации. Объединение команд и ресурсов идет полным ходом, отмечают в WPP.

Официальный запуск СП состоится в мае. Преимуществами компании называют ее базу данных, цифровые возможности и глобальный охват. В активе будущей сети также известные бренды и отлаженная система дистрибьюции. Географически агентства будут дополнять друг друга, их основной целью является продвижение своих услуг в развивающихся странах.

В Ogilvy & Mather Russia подтвердили факт сделки, однако ни деталей, ни того, как это отразится на российском офисе Ogilvy Action прояснить не смогли. Источники Sostav.ru утверждают, что запрет на комментирование ввел головной офис WPP.

Решение свидетельствует о важности для WPP таких сфер деятельности, как маркетинговые активности и shopper маркетинг. Новая компания будет тесно сотрудничать с исследовательским центром The Store, также принадлежащим холдингу.

Международная сеть G2 Worldwide специализируется на разработке маркетинговых активностей и достижении максимальной приверженности брендам. Компания занимается стратегическим планированием, развитием бренда и разработкой упаковки, TTL-кампаниями, shopper маркетингом, вирусными маркетинговыми программами, цифровым маркетингом. Имеет более 40 офисов в 28 странах.

Сеть Ogilvy Action занимается активацией брендов, помогает маркетологам на отрезке «последней мили», изучает поведение покупателей, продавцов, ретейлеров. Представлена в 47 странах.

WPP включает такие компании, как Ogilvy & Mather Advertising, JWT, Y&R, Grey, Bates, United Network, MediaCom, Mindshare, Maxus, Kantar, 24/7 Media и другие.

 



← обратно туда →

Провокационная реклама. Быть или не быть…

Провокационная реклама. Быть или не быть?

Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибе...

подробнее