Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



В чем секрет успешности ресторана?
В чем секрет успешности ресторана?Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Чтобы посетители захотели прийти в ваш ресторан, нужно хорошо его разрекламировать. Нужно продумать в рекламной компании все до мелочей, чтобы ресторан посетило как можно больше людей, которые не просто сами еще раз туда вернуться, но и приведут с собой своих друзей.
Для того, чтобы рекламная компания ресторана прошла успешно, нужно:
- определиться с  целевой аудиторией;
- провести маркетинговое исследование;
Дальше нужно тщательно подумать, где поместить рекламу, чтобы она смогла привлечь как можно больше посетителей.
- в первую очередь на фасаде здания должна быть креативная вывеска, которая непременно должна запомниться прохожим.
- средства массовой информации – прекрасная возможность разрекламировать свой новый ресторан. Конечно же реклама на телевидении удовольствие не дешевое, но результат того стоит;
- каждый уважающий себя ресторатор, должен открыть персональный сайт ресторана.  Чем больше креатива, тем больше людей заинтересует ваш ресторан, тем больше будет посетителей, тем выше будет прибыль. Все просто.
- и напоследок стоит отметить, что рекламой вашего ресторана будет меню. Да, вы не ослышались. Меню – это как визитная карточка любого хорошего заведения, ведь именно меню берет клиент в руки сразу же, после прихода. И если меню будет не запоминающимся, неразборчивым и непонятным, то это уже испортит впечатление посетителя, и задаст негативный тон дальнейшему отношению к ресторана. Так что над дизайном меню нужно будет усердно поработать.
На столах тоже желательно разместить небольшие карточки с названием ресторана, где будут рекламироваться, например, самые востребованные блюда. Таким образом, пока клиент будет в ожидании заказа, его глаза обязательно пробегут по рекламе, и в голове отложиться эта информация.
 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее