Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



В чем секрет успешности ресторана?
В чем секрет успешности ресторана?Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Чтобы посетители захотели прийти в ваш ресторан, нужно хорошо его разрекламировать. Нужно продумать в рекламной компании все до мелочей, чтобы ресторан посетило как можно больше людей, которые не просто сами еще раз туда вернуться, но и приведут с собой своих друзей.
Для того, чтобы рекламная компания ресторана прошла успешно, нужно:
- определиться с  целевой аудиторией;
- провести маркетинговое исследование;
Дальше нужно тщательно подумать, где поместить рекламу, чтобы она смогла привлечь как можно больше посетителей.
- в первую очередь на фасаде здания должна быть креативная вывеска, которая непременно должна запомниться прохожим.
- средства массовой информации – прекрасная возможность разрекламировать свой новый ресторан. Конечно же реклама на телевидении удовольствие не дешевое, но результат того стоит;
- каждый уважающий себя ресторатор, должен открыть персональный сайт ресторана.  Чем больше креатива, тем больше людей заинтересует ваш ресторан, тем больше будет посетителей, тем выше будет прибыль. Все просто.
- и напоследок стоит отметить, что рекламой вашего ресторана будет меню. Да, вы не ослышались. Меню – это как визитная карточка любого хорошего заведения, ведь именно меню берет клиент в руки сразу же, после прихода. И если меню будет не запоминающимся, неразборчивым и непонятным, то это уже испортит впечатление посетителя, и задаст негативный тон дальнейшему отношению к ресторана. Так что над дизайном меню нужно будет усердно поработать.
На столах тоже желательно разместить небольшие карточки с названием ресторана, где будут рекламироваться, например, самые востребованные блюда. Таким образом, пока клиент будет в ожидании заказа, его глаза обязательно пробегут по рекламе, и в голове отложиться эта информация.
 



← обратно туда →

Бренд – менеджер – работа, требующая 10…

Бренд – менеджер –  работа, требующая 100% отдачи.

Бренд – менеджер это непростая, но в тоже время увлекательная работа, ответственная и требовательная, трудная, но зато интересная. Элси вы  хотите работать в ...

подробнее