Свежие материалы

← обратно туда →

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее



В чем секрет успешности ресторана?
В чем секрет успешности ресторана?Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Чтобы посетители захотели прийти в ваш ресторан, нужно хорошо его разрекламировать. Нужно продумать в рекламной компании все до мелочей, чтобы ресторан посетило как можно больше людей, которые не просто сами еще раз туда вернуться, но и приведут с собой своих друзей.
Для того, чтобы рекламная компания ресторана прошла успешно, нужно:
- определиться с  целевой аудиторией;
- провести маркетинговое исследование;
Дальше нужно тщательно подумать, где поместить рекламу, чтобы она смогла привлечь как можно больше посетителей.
- в первую очередь на фасаде здания должна быть креативная вывеска, которая непременно должна запомниться прохожим.
- средства массовой информации – прекрасная возможность разрекламировать свой новый ресторан. Конечно же реклама на телевидении удовольствие не дешевое, но результат того стоит;
- каждый уважающий себя ресторатор, должен открыть персональный сайт ресторана.  Чем больше креатива, тем больше людей заинтересует ваш ресторан, тем больше будет посетителей, тем выше будет прибыль. Все просто.
- и напоследок стоит отметить, что рекламой вашего ресторана будет меню. Да, вы не ослышались. Меню – это как визитная карточка любого хорошего заведения, ведь именно меню берет клиент в руки сразу же, после прихода. И если меню будет не запоминающимся, неразборчивым и непонятным, то это уже испортит впечатление посетителя, и задаст негативный тон дальнейшему отношению к ресторана. Так что над дизайном меню нужно будет усердно поработать.
На столах тоже желательно разместить небольшие карточки с названием ресторана, где будут рекламироваться, например, самые востребованные блюда. Таким образом, пока клиент будет в ожидании заказа, его глаза обязательно пробегут по рекламе, и в голове отложиться эта информация.
 



← обратно туда →

Артистка Йохансон, арабо-израильский кон…

Артистка Скарлет Йохансон, участвующая в новой рекламной компании израило-американской корпорации SodaStream ответила на критику в свой адрес, возникшую как раз после то...

подробнее

Доменный спор довел до суда по правам че…

В начале января в ЕСПЧ поступила первая жалоба из России на доменный спор. 

подробнее