Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



В чем секрет успешности ресторана?
В чем секрет успешности ресторана?Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
Чтобы посетители захотели прийти в ваш ресторан, нужно хорошо его разрекламировать. Нужно продумать в рекламной компании все до мелочей, чтобы ресторан посетило как можно больше людей, которые не просто сами еще раз туда вернуться, но и приведут с собой своих друзей.
Для того, чтобы рекламная компания ресторана прошла успешно, нужно:
- определиться с  целевой аудиторией;
- провести маркетинговое исследование;
Дальше нужно тщательно подумать, где поместить рекламу, чтобы она смогла привлечь как можно больше посетителей.
- в первую очередь на фасаде здания должна быть креативная вывеска, которая непременно должна запомниться прохожим.
- средства массовой информации – прекрасная возможность разрекламировать свой новый ресторан. Конечно же реклама на телевидении удовольствие не дешевое, но результат того стоит;
- каждый уважающий себя ресторатор, должен открыть персональный сайт ресторана.  Чем больше креатива, тем больше людей заинтересует ваш ресторан, тем больше будет посетителей, тем выше будет прибыль. Все просто.
- и напоследок стоит отметить, что рекламой вашего ресторана будет меню. Да, вы не ослышались. Меню – это как визитная карточка любого хорошего заведения, ведь именно меню берет клиент в руки сразу же, после прихода. И если меню будет не запоминающимся, неразборчивым и непонятным, то это уже испортит впечатление посетителя, и задаст негативный тон дальнейшему отношению к ресторана. Так что над дизайном меню нужно будет усердно поработать.
На столах тоже желательно разместить небольшие карточки с названием ресторана, где будут рекламироваться, например, самые востребованные блюда. Таким образом, пока клиент будет в ожидании заказа, его глаза обязательно пробегут по рекламе, и в голове отложиться эта информация.
 



← обратно туда →

Сайт 2014.ru продали за рекордную сумму

Управляющий партнер фонда венчурных проектов Russian Ventures Евгений Гордеев приобрел доменное имя 2014.ru за 100 тыс. долл. (3,29 млн руб.).

подробнее

Связанные одной сетью

«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму

подробнее