Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Продакшн объявил ультиматум агентствам
Ведущие продакшн-компании столицы крайне обеспокоены систематическими нарушениями финансовых обязательств по постоплате работ со стороны рекламных агентств. Это стало поводом для объединения московского рынка производителей ТВ-рекламы. Усилиями 24 продакшн-компаний выработан специальный юридический регламент, который призван урегулировать проблему задержки постоплат. Как стало известно Sostav.ru, документ вступил в силу с 1 июня этого года.

О своей позиции продакшн-компании известили партнеров специальным информационным письмом, копия которого имеется в распоряжении редакции. В регламенте (с копией можно ознакомиться по ссылке) указываются те действия, которые продакшн-компании будут предпринимать в случае задержек с оплатой.

«Фактически выплаченные суммы по процентам за использование займов/кредитов сводят к нулю production mark-up по проектам, а в случаях длительных просрочек оплаты проекты производятся продакшн компаниями себе в убыток», - говорится в письме.

Кроме этого, отмечают подписанты письма, неконтролируемые просрочки пост оплаты выполненных работ приводят к невозможности элементарного планирования исполнителями своей финансово-хозяйственной деятельности.

Такая ситуация вынудила продакшн принять документ, жестко регламентирующий юридические взаимоотношения с заказчиками работ – рекламными агентствами.

«Задержки оплаты выполненных проектов стали массовым явлением на рынке производства ТВ-рекламы. Увы, такова практика основной массы рекламных агентств. Мы понимаем, что условия диктуют клиенты. Однако, в связи с непрогнозируемыми задержками оплаты уже выполненных проектов все продакшн-компании - как крупные, так и небольшие - несут финансовые издержки, губительные для их бизнеса», - отметила исполнительный секретарь Некоммерческого партнерства Производителей Рекламы (НППР) Галина Шейко.

«Именно поэтому продакшн-компании настаивают на соблюдении сроков оплаты, прописанных в договоре, исходя из которых студии и берут кредиты. Это поможет продакшн-компаниям планировать свои финансы и оставаться надежными партнерами для своих клиентов», - добавила г-жа Шейко в беседе с нашим корреспондентом.

Продакшен компании  вынуждены обращаться с данной проблемой  к рекламным агентствам, т.к.  договоры, в которых обозначены сроки платежей, заключаются между продакшеном и рекламным агентством, и именно агентства выполняют функцию регулятора производственных отношений с клиентами.

Среди 24 подписантов письма-регламента – все крупнейшие игроки на отечественном рынке призводителей ТВ-рекламы: Студия Экшен Фильм, Парк Продакшн, Эй Си Продакшн, Болл Парк, ДТВ-МА, Фильмсервис М, Базелевс Реклама, Продюсерский центр Даго-фильм студия, Ярче!, Метрафильмс, Мастерская КЛ, Чилли, Студия Амбер, Пасифик фильм, Хайп Продакшн, Трехмер, Оки Доки, Стинк, Кинокомпания Фибр-фильм, Фетиш Продакшен, Партнер студио комершл PS TVС, Джи Пи Эс-продакшн, Дело-СЛ, ПинАп Продакшн.

Представители агентств признают наличие проблемы, но считают, что задержки с оплатой не их вина, а клиентов.

«Готова - как, наверное, представители большинства рекламных агентств - подписаться под каждым словом данного письма. Для креативных агентств проблема пост оплат, и тем более отсрочек пост оплат - серьезная проблема, угрожающая существованию бизнеса. Только адресовать письмо стоит не агентствам, а рекламодателям, платят (а точнее не платят) ведь конечные заказчики», - отметила исполнительный директор группы TWIGA Touch Екатерина Винокурцева.

Знакомы с ситуацией и Leo Burnett Group Russia. «Данное письмо мы получили. Наши финансовые и юридические службы с ним ознакомились. Мы поставили в известность об этой ситуации наших клиентов», - заявила в интервью Sostav.ru Ирина Новикова, руководитель отдела продашена Leo Burnett

 «В свою очередь мы работам с производственными компаниями в соответствии с условиями договоров. Информация о финансовых условиях проекта предоставляется производственным компаниям на этапе тендера, до запуска проекта», - подчеркнула г-жа Новикова.

 



← обратно туда →

Как Голливуд осваивает второй по величин…

Китайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда.

подробнее

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее