Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Сеть Эльдорадо отсудила у Юлмарта 2,5 млн руб.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вчера удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании 2,5 млн руб. компенсации с интернет-магазина ЗАО «Юлмарт» за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо» при рекламе в сети интернет.

Сумма компенсации необоснованна, заявил на заседании суда представитель «Юлмарта».

«Юлмарт» будет обжаловать решение в следующей инстанции после получения мотивировочной части, передал через пресс-службу директор по коммуникациям компании Брайан Кин.

Основное требование «Эльдорадо» — признать действия «Юлмарта» противозаконными, решение суда имеет огромное значение для юридической практики, не было цели заработать на компенсации, передал через пресс-службу директор юридического отдела «Эльдорадо» Павел Осташкин.

Весной прошлого года «Юлмарт» провел в интернете рекламную кампанию.

При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса», далее указан сетевой адрес «Юлмарта», при клике на данную активную ссылку пользователь попадает на сайт «Юлмарта», говорит Осташкин.

Сети являются прямыми конкурентами, в рекламе «Юлмарта» использовались торговые знаки «Эльдорадо», сходные до степени смешения, говорит Осташкин. «Эльдорадо» в конце апреля 2013 г. подало иск с требованием взыскать 5 млн руб. компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен». Они зарегистрированы в том числе на 7, 8, 9, 10, 11-й классы МКТУ (включают компьютеры и бытовую технику). Правообладателем этих знаков является «Эльдорадо лайсенинг лимитед», лицензиат ООО «Эльдорадо», срок регистрации товарных знаков со словом «Эльдорадо» истекает 31 декабря 2015 г., а «Территории низких цен» — 27 апреля 2014 г., следует из базы Роспатента.

Зарегистрированные классы МКТУ не совпадают с объектом рекламирования в сообщении «Юлмарта», говорит юрист интернет-магазина. По его словам, «Эльдорадо» использовано как нарицательное существительное в его лексическом значении с заглавной буквой (с него начинается предложение), использование слова не нарушает исключительных прав на товарный знак, говорит юрист «Юлмарта». По его словам, если в рекламном сообщении прямо указан продавец, это исключает смешение товарных знаков, компания «Юлмарт» имеет высокую степень различительной способности.

Реклама была размещена в интернете 71 день, с 25 марта по 6 июня, говорит Осташкин, ссылаясь на данные ООО «Яндекс». Всего было 2 млн показов и 22 000 переходов на сайт «Юлмарта». Юрист «Юлмарта» приводит данные ООО «Такса софтвэр» (размещало рекламу): «Срок размещения составил 19 дней, кампания завершилась 13 апреля 2013 г.».

Такие дела редко доходят до судебных разбирательств из-за сложной доказательной базы, компании обычно обмениваются претензионными письмами и ссылки удаляются, рассказывает директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. Но тем не менее, продолжает он, уже сформировалась устойчивая юридическая практика. Сеть «Эльдорадо» могла предъявить более серьезные требования компенсации, к примеру, на основе двукратной стоимости товара, реализованного за время рекламной акции.

 



← обратно туда →

Таргетированная реклама выходит на ТВ

Системный интегратор BCC и германо-американский инвестор "Мостмедиа" выпустили решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетя...

подробнее

В Новый год большинство россиян смотрели…

Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей

подробнее