Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2013 году составил 916 млн грн.

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2013 г. Предметом исследования стал годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, цифровая видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 2013 г достиг 916 млн грн., при этом доля прямых продаж на этом рынке составила 39,44%.

Исследования рынка медийной интернет-рекламы ИнАУ проводит с 2011 года. Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы (пула) агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В исследовании приняли участие ряд ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Digital DNA, iPlace, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, COXO, TMGU, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Автоцентр, RBC, Ukr.net, UMH/Digimedia, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, IM, Reklamonstr/Advideo, StarLight Digital Sales, Takitak, T-sell, Finance.ua, Gorod.dp.ua, UBR.

Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивалась Юридической фирмой «Василь Кисиль и партнеры»

По мнению председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаила Комиссарука, стабильный рост украинского рынка интернет-рекламы более чем на 50% в год на фоне слабых показателей рекламы в традиционных медиа объясняется рядом отличий этого сегмента. Уникальная возможность прямой двусторонней коммуникации с потребителем и низкая стоимость контакта с целевой аудиторией за счет таргетирования делает этот инструмент привлекательным для бизнеса.

Sostav.ua 

 



← обратно туда →

На продвижение блогов против Евромайдана…

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Inside...

подробнее