Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Х5 поставила не на ту лошадь

Роспатент вновь отказал X5 Retail Group в регистрации торговой марки Black Horse («Черная лошадь») по алкогольному классу, потому что, по мнению чиновников патентного ведомства, она слишком похожа на популярный виски White Horse («Белая лошадь») компании Diageo.

Ритейлер продает собственный дешевый виски с 2010 года. Теоретически британцы имеют все основания через суд добиться запрета оборота «лошадиного» бренда виски от X5, однако эксперты считают, что британцы не станут идти на открытую конфронтацию с российской сетью, чтобы не потерять крупный канал сбыта.

За несколько дней до Нового года палата по патентным спорам оставила в силе решение Роспатента отказать «дочке» X5 Retail Group ТД «Перекресток» в регистрации торгового знака Black Horse по алкогольному классу (33-й класс МКТУ). Ритейлер пытается зарегистрировать бренд своего алкогольного напитка с середины 2011 года.

Специалисты Роспатента, вынося первое решение об отказе в регистрации торгового знака, ссылались на то, что логотип выполнен на английском языке, что может создать у потребителя ассоциативное представление о происхождении товара. Кроме того, обозначение сходно до степени смешения с серией товарных знаков, принадлежащих компании Diageo («Диаджео Брэндс Б.В.») и зарегистрированных по тому же классу МКТУ.

После первого отказа патентной организации торговец подал возражение в палату по патентным спорам. В своих доводах юристы компании настаивали на том, что потребитель не спутает их «Темную лошадку» с «Белой лошадью» Diageo, так как у товарных знаков разные определяющие слова. К тому же у компании есть другие англоязычные бренды.

Виски Black Horse продается в торговых сетях компании уже несколько лет. В 2010 году товарный оборот марки составил 235 млн руб., в 2011-м — 545 млн и 569 млн руб. в 2012 году.

Комиссия согласилась с тем, что англоязычное название товарного знака не будет вводить в заблуждение потребителя — виски от Х5 действительно производится и бутилируется в Шотландии. Однако в своем окончательном решении патентные чиновники остались непреклонны: товарные знаки схожи до степени смешения и ассоциируются друг с другом. В результате первоначальное решение Роспатента было оставлено в силе.

У X5 Retail Group есть возможность оспорить это решение в суде, если другая экспертиза сможет доказать отсутствие сходства, говорит управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Владимир Плешаков. Будет ли этим заниматься ритейлер, неизвестно. Получить комментарии X5 Retail Group в воскресенье не удалось.

Эксперт рынка крепкого алкоголя, писатель Эркин Тузмухамедов уверен, что в ситуации с брендами Diageo и X5 есть очевидный конфликт интересов. Для Diageo Россия принципиально важный рынок — виски White Horse второй по популярности на российском рынке, и наличие на той же полке какой-то другой «лошади» по более низкой цене приводит к потерям для алкогиганта. При этом г-н Тузмухамедов уверен, что британский производитель не хочет открыто ссориться с российской торговой компанией, так как ее сети — крупный канал сбыта.

Любопытно, но среди собственных алкогольных товарных марок Х5 Retail Group есть еще одна, вдохновленная популярным брендом Diageo. Выпускающийся на мощностях компании «Ладога» сливочный ликер Misty Valleys внешне способен напомнить потребителю о продукте британской компании — ликере Baileys.

В Diageo не захотели комментировать ситуацию с отказом X5 Retail Group в регистрации бренда Black Horse.

 



← обратно туда →

Google тестирует новый интерфейс блоков …

Google продолжает экспериментировать и  вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше...

подробнее

В Великобритании открылось первое кафе с…

В Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat со...

подробнее