Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



МИД потратит 26,5 млн рублей на журнал Русский век

Министерство иностранных дел РФ планирует потратить на издание журнала «Русский век» в 2012 году 26,5 млн рублей.

В нем освещаются темы, связанные с реализацией госпрограммы по добровольному переселению наших соотечественники на родину. Ежемесячно в России и за ее пределами будет распространятся не менее 8 тыс. экземпляров.

В каждом номере издания будет публиковаться два интервью с руководителями (заместителями) уполномоченных органов по реализации государственной программы в России и за рубежом. Не менее раза в год будет публиковаться интервью главой МИДа. Объем журнала составит 80 страниц. Тираж - 8 тыс. экземпляров, в России будет распространятся 1 тыс. экземпляров. Один экземпляр МИДу будет обходиться чуть дешевле 300 рублей. Итого, за весь год будет потрачено 26,5 млн руб.

«Задача журнала - информирование соотечественников за рубежом, государственных органов, общественных организаций и российской общественности о государственной программе, а также о другой деятельности Российской Федерации по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом», - говорится в документации о проведении аукциона на издание «Русского века» в 2012 году.

«Думаю, эти деньги можно было бы потратить с большей пользой. Например, на то, чтобы россияне, которые еще живут в России, не хотели уезжать. Или на строительство православных храмов за рубежом, чтобы нашим соотечественникам было не так сложно поддерживать свою национальную идентичность, - считает руководитель творческого объединения русских поселений Tsasouna Леонид Гаврилов. - Я не знаю ни одного человека, который читал бы «Русский век». С информацией нет проблем в условиях интернета. Кстати, у журнала есть сайт, его было бы вполне достаточно».

Журнал «Русский век» издается с 2007 года. Распространяется в 110 странах мира.
Маркер
Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Пиво ставят на учет

Производителей подводят под ЕГАИС

подробнее

Распространители прессы просят о помощи …

Организация, объединяющая дистрибуторов прессы, призывает мэрию вмешаться в отношения Московского метрополитена и владельцев объектов торговли прессой

подробнее