Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Facebook и Twitter обгоняют Apple и Google на рынке мобильной рекламы

Мобильные издатели, такие как Facebook, Pandora и Twitter быстро захватывают рынок мобильной дисплейной рекламы в США. Если в прошлые годы рекламные сети Google, Millennial Media и Apple получали большую часть бюджетов мобильной дисплейной рекламы, то сейчас издатели взяли этот сегмент под контроль благодаря хорошим продажам в прошлом году. Facebook, Pandora, Twitter и The Weather Channel продемонстрировали динамичный рост продаж в 2012 году, все эти издатели (за исключением Pandora) стартовали с нулевых продаж в 2011 году.

Всего за один год мобильные издатели увеличили свою долю бюджетов мобильной дисплейной рекламы с 39% в 2011 году до 52%.

«Доля на рынке мобильных издателей быстро растет за счет доли мобильных рекламных сетей, и в будущем вырастет еще больше», - заявил Карстен Уэйд, вице президент IDC по медиа и развлечениям, - «Сети, особенно независимые, входят в сложную фазу, когда в условиях уменьшающейся выручкой им придется конкурировать с издателями, рост которых не собирается останавливаться».

Стабильный рост затрат на мобильную рекламу в США продолжится, хотя его ежегодные темпы и будут снижаться. В 2012 году бюджеты мобильной рекламы выросли на 88% (в 2011 году - на 125%) до 4,5 млрд $ (с 2,4 млрд $ в 2011 году). Доля мобильной рекламы на общем рынке цифровой рекламы достигла 11% в 2012 году (в 2011 - 7%). В 2013 году, как ожидает IDC, темп роста составит 55-56%, а затраты на мобильную рекламу достигнут 7 млрд $.

Мобильная дисплейная реклама увеличила свою долю в общей структуре затрат на мобильную рекламу не менее чем на 8% до 39% в 2012 году, а поисковая реклама занимает 61%. Мобильная дисплейная реклама привлекла 1,7 млрд $ в 2012 году, а годом ранее - всего 0,7 млрд $. Темпы роста снова выросли после спада в 2011 году - 2010 - 134%, 2011 - 118% и 2012 - 132%.

Среди мобильных издателей, продающих дисплейную рекламу, в 2012 году первое место заняла социальная сеть Facebook с 234 млн $ выручки, на втором месте Pandora - 229 млн $, а третье досталось Twitter - 117 млн $. В сегменте мобильных рекламных сетей мало что изменилось - Google по-прежнему остается лидером (243 млн $). Единственные перемены - независимая мобильная рекламная сеть Millennial Media (151 млн $) обогнала Apple (125 млн $) и заняла второе место. На четвертом разместился Jumptap (90 млн $).

Рекламодатели затратили 2,8 млрд $ в 2012 году на мобильную поисковую рекламу. В 2011 году бюджеты на этот тип рекламы в общей сложности составили 1,6 млрд $, а в 2010 году - 0,7 млрд $. Темпы роста серьезно замедлились с 195% в 2010 году до 127% в 2011 году и до 68% в 2012 году. Google продолжает доминировать на рынке с выручкой в 2,16 млрд $ и долей рынка 79%.
«Мобильный Контент»