Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Facebook и Twitter обгоняют Apple и Google на рынке мобильной рекламы

Мобильные издатели, такие как Facebook, Pandora и Twitter быстро захватывают рынок мобильной дисплейной рекламы в США. Если в прошлые годы рекламные сети Google, Millennial Media и Apple получали большую часть бюджетов мобильной дисплейной рекламы, то сейчас издатели взяли этот сегмент под контроль благодаря хорошим продажам в прошлом году. Facebook, Pandora, Twitter и The Weather Channel продемонстрировали динамичный рост продаж в 2012 году, все эти издатели (за исключением Pandora) стартовали с нулевых продаж в 2011 году.

Всего за один год мобильные издатели увеличили свою долю бюджетов мобильной дисплейной рекламы с 39% в 2011 году до 52%.

«Доля на рынке мобильных издателей быстро растет за счет доли мобильных рекламных сетей, и в будущем вырастет еще больше», - заявил Карстен Уэйд, вице президент IDC по медиа и развлечениям, - «Сети, особенно независимые, входят в сложную фазу, когда в условиях уменьшающейся выручкой им придется конкурировать с издателями, рост которых не собирается останавливаться».

Стабильный рост затрат на мобильную рекламу в США продолжится, хотя его ежегодные темпы и будут снижаться. В 2012 году бюджеты мобильной рекламы выросли на 88% (в 2011 году - на 125%) до 4,5 млрд $ (с 2,4 млрд $ в 2011 году). Доля мобильной рекламы на общем рынке цифровой рекламы достигла 11% в 2012 году (в 2011 - 7%). В 2013 году, как ожидает IDC, темп роста составит 55-56%, а затраты на мобильную рекламу достигнут 7 млрд $.

Мобильная дисплейная реклама увеличила свою долю в общей структуре затрат на мобильную рекламу не менее чем на 8% до 39% в 2012 году, а поисковая реклама занимает 61%. Мобильная дисплейная реклама привлекла 1,7 млрд $ в 2012 году, а годом ранее - всего 0,7 млрд $. Темпы роста снова выросли после спада в 2011 году - 2010 - 134%, 2011 - 118% и 2012 - 132%.

Среди мобильных издателей, продающих дисплейную рекламу, в 2012 году первое место заняла социальная сеть Facebook с 234 млн $ выручки, на втором месте Pandora - 229 млн $, а третье досталось Twitter - 117 млн $. В сегменте мобильных рекламных сетей мало что изменилось - Google по-прежнему остается лидером (243 млн $). Единственные перемены - независимая мобильная рекламная сеть Millennial Media (151 млн $) обогнала Apple (125 млн $) и заняла второе место. На четвертом разместился Jumptap (90 млн $).

Рекламодатели затратили 2,8 млрд $ в 2012 году на мобильную поисковую рекламу. В 2011 году бюджеты на этот тип рекламы в общей сложности составили 1,6 млрд $, а в 2010 году - 0,7 млрд $. Темпы роста серьезно замедлились с 195% в 2010 году до 127% в 2011 году и до 68% в 2012 году. Google продолжает доминировать на рынке с выручкой в 2,16 млрд $ и долей рынка 79%.
«Мобильный Контент»

 



← обратно туда →

Производителю украинской водки запретили…

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

подробнее

Открываем ресторан. Все, что нужно знать…

Открываем ресторан. Все, что нужно знать.

Открываем ресторан. Все, что нужно знать. Давайте разберем по полочкам.

подробнее