Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



MediaPlan реализует «Мечту хозяйки»
Агентство MediaPlan(входит в OMD OM Group) одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат». Победители конкурса будут оказывать услуги по разработке стратегии, медиа планированию и закупкам рекламного инвентаря для брендов компании, в числе которых «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето».

Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на российский рынок бренда «Мечта хозяйки».

MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.