Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



comScore и Google измерят аудиторию брендов

Метрика comScore vCE будет доступна пользователям рекламного сервиса DoubleClick
comScore и Google стали партнерами в области измерений. Компании решили предложить аналог телевизионного GRP для digital-маркетинга. Новый метод измерения должен ответить на вопросы – кто действительно увидел рекламу, была ли это «правильная» аудитория; что пользователь подумал о рекламе; что человек сделал после просмотра объявления.

В прошлом году Google начала тестировать метрики comScore vCE (validated Campaign Essentials) и Nielsen OCR (Online Campaign Ratings) на кампаниях в YouTube и рекламной сети. Следующим шагом стало внедрение технологии comScore в сервис DoubleClick.

На первом этапе возможность измерения аудитории в режиме реального времени будет доступна рекламодателям из США, которые разместят медийную или видеорекламу для десткопов. В дальнейшем услуга распространится на мобильную и кросс-платформенную рекламу.

По данным comScore, 54% интернет-рекламы проходит мимо пользователя. Он либо прокручивает страницу, либо не доходит до объявления. В 2013 году Google запустил новую стратегию назначения ставок на основе «видимости» (viewability) объявления. Компания возлагает большие надежды на инструменты для прозрачного и практичного измерения аудитории.

Sostav.ru 

 



← обратно туда →

Парки заработают на фирменных сувенирах

Столичные рекреационные зоны начали запускать свои линейки фирменных товаров

подробнее

Алишер Усманов расставил своих людей во …

Новым финансовым директором «ВКонтакте» стал Александр Третьяков, ранее занимавший аналогичный пост в компании Yota.

подробнее