Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Маркетинг высокого полета на форуме «Ведомостей»
Форум в очередной раз станет площадкой для обсуждения актуальных тем и ключевых тенденций маркетинга, инновационных методов и технологий увеличения прибыльности бизнеса, обмена опытом успешных проектов, а также поиска эффективных решений для повседневных и уникальных задач, которые диктует современная динамичная бизнес-среда.

•             Как найти уникальное торговое предложение?

•             Чем удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией?

•             Как эффективно построить медиамикс? 

Digital-коммуникации и креативные эксперименты в цифровом пространстве, нестандартные инструменты продвижения, стратегическое партнерство брендов, оптимизация бюджета и оценка эффективности маркетинговых кампаний – вот далеко не полный перечень тем, определяющих фокус мероприятия.

Практические кейсы, живые дискуссии, новые идеи, неформальное общение!

Приходите, будет интересно!

Среди спикеров:

Арина Авдеева, Креативный директор, Friends Moscow

Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента, страховая компания «Согласие»

Артур Борцов, директор по бренд-менеджменту, «Евраз»

Александр Гура, менеджер по цифровым коммуникациям, Bacardi Russia

Лев Глейзер, коммерческий директор, «Яндекс»

Массимо Джунко, директор по маркетингу, «Найк Россия»

Анна Знаменская, генеральный директор, Tinkoff Digital

Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, группа компаний ПИК

Александр Кузьмин, начальник управления корпоративного маркетинга, «Номос-банк»

Георгий Левин, начальник отдела рекламы и маркетинг-коммуникаций, «E5.ru»

Василий Мостицкий, директор по маркетингу, Enter

Александра Савина, директор управления маркетинга, ЗАО «Юлмарт»

Влад Ситников, креативный директор, Hungry Boys

Эльвира Тарасенко, директор представительства, Rocco Forte Hotels

Дмитрий Ходовец, Digital manager, L'oreal Russia

Ирина Чечель, директор по маркетингу, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit

Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»

Регистрация на форум доступна на официальном сайте мероприятия.

 



← обратно туда →

Сайт в интернете – необходимость или дан…

Сайт в интернете – необходимость или дань моде?

Большинство людей абсолютно уверенны, что сайт должен приносить прибыль уже с первого дня. А если через некоторое время товары из сайта мало покупают, можно услышать мол...

подробнее